Подскажите, может кто нибудь имел опыт. Вобщем ситуация такая: На КТП для зашиты отходящего шинопровода стоит автомат ВА55-43 номиналом на 1600А с блоком МРТ2, по утрам без всяких закономерностей выключается. Может неделю нормально стоять и ли месяц, потом вырубить и.т.д или каждый день вырубать, или через день, может за утро два раза вырубить, а может один.... Версию о запуске оборудования отмели, все проверили. Короткое тоже маловероятно - не слышно и не видно следов. Уставка КЗ стоит 4800А. Обычная нагрузка 900-1100А. Самое интересное автомат меняли - то же самое. Уже голову сломали.
andreich-1
5.4.2007, 11:24
Такие прициденты были... Ставьте НОВЫЙ автомат (желательно фирменный) и всё будет правильно!
Был в моей практика такой случай именно с ВА 55-43 на 1600 А, но тогда дело было в полупроводниковом расцепителе МРТ2. После замены расцепителя проблема пропала.
Если меняли автомат полностью, то возможно дело в цепи управления моторным приводом. Попробуй проверить цепь управления включением-выключением. Можно также прогрузить автомат, проверить расцепитель.