Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


slonik
Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -



Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
Александр1964
Есть такое. Применяется в мотор-редукторах, где есть необходимость остановки и исключения "транспортого запаздывания". В блоке это нарисована упрощенная схема. Тормоз встроен перед крыльчаткой и диск подпружинен. При срабатывании диск подтягиваеся к катушке тормоза и освобождается для вращения вала. Напряжение подается ~220 от одной из фаз и на " нулевую точку" - звезду. Выход обычно 24в. Бывает что на эот блочек подается ~24в сразу, в зависимости от конструкции блочка.
В русских сверлильны станках подается выпрямленное напряжение на обмотку электродвигателя в течении короткого времени до полного торможения. Только не помню на две или одну обмотку.
moshkarow
привел пример схемы
Roman_12
Встречалось как то на токарном станке. Помню мощный трансформатор ( 1КВт примерно ) , диодный мост ..... . Вобщем смысл такой - после остановки двигателя, подается постоянка заместо двух фаз. А вот как двигатель подключен был ( звезда или треугольник ) не помню, да и без разницы помоему. Станок вроде ДИП -300.
slonik
Схемы не открываются.
Обьясняю проблему--есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.

Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
zendo057
вот ответ

Цитата(Roman_12 @ 5.4.2016, 8:50) *
. Вобщем смысл такой - после остановки двигателя, подается постоянка заместо двух фаз.

контакт о котором идет речь находится в не блочка.
slonik
Здесь постоянка подается на тормозную муфту, а не на обмотку движка.
slonik
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.