Petr-levchenko
13.2.2016, 22:50
Друзья, обращаюсь за помощью. Купил сынишке электромобиль. Три скорости и одна назад. Есть пульт. Машина радовала не долго: на второй запуск скорость перстала меняться (всегда максимум). Но всебы ничего, но есть еще один косяк. Мшина едет 15-20 метров, после чего встает и не реагирует ни на пульт ни на педаль(причем руль с пульта тоже не крутится). 5-10 секунд "отдыха" и машинка снова едет.
Но! Если приподнять машину так, чтоб ведущие колеса не касались земли, то мотор крутит их пока аккумулятор не сядет. Подскажите, в чем проблема?
просто Гоша
13.2.2016, 23:54
А если машинку перевернуть вверх колёсами? Может они под собственным весом уже за что-то задевают?
savelij®
13.2.2016, 23:58
Очень похоже на убитый аккумулятор... (как версия)
Petr-levchenko
14.2.2016, 7:38
Цитата(просто Гоша @ 13.2.2016, 23:54)

А если машинку перевернуть вверх колёсами? Может они под собственным весом уже за что-то задевают?
Да дело в том, что они крутятся спокойно. А когда дается малейшая нагрузка(даже вес авто), машина встает. И встают не только колеса, но и руль перестает работать от пульта....
Цитата(savelij® @ 13.2.2016, 23:58)

Очень похоже на убитый аккумулятор... (как версия)
Не, аккум норм, скорее всего. Держит долго зарядку+он новый. Так что хз(((((
Костян челябинский
14.2.2016, 7:38
Как уже сказали, проверяйте аккумулятор, проверяйте все электрические соединения.
У такого транспорта скорее всего батарейки,меняйте на новые и все будет гут (но не долго),ну а если акумулятор то зарядите его по полной,а лучше всего для проверки от БП.
Shura_with_KINEF
14.2.2016, 10:20
Я думаю, что проблема в перегреве электронного блока управления, после остывания работоспособность восстанавливается, а вот элементы управляющие малыми скоростями увы отказали, но может их ещё можно восстановить. Найти этот блок провести эксперимент потрогать детали печатной платы. Сфотографируйте блок пришлите сюда, пометьте детали, которые сильно нагреваются. Может вместе подумаем. Зачастую силовые элементы имеют отверстия для установки радиаторов охлаждения, которых реально может не оказаться.
Цитата(savelij® @ 13.2.2016, 23:58)

Очень похоже на убитый аккумулятор... (как версия)
убитый аккум. не через 10 сек. не через 10 раз по 10 сек не потянет.
похоже срабатывает защиты под нагрузкой, а вот где эта защита стоит в схеме по току, в моторе или аккумуляторе по перегреву ??? /имхо/
savelij®
14.2.2016, 12:17
Цитата(Гость @ 14.2.2016, 12:12)

убитый аккум. не через 10 сек. не через 10 раз по 10 сек не потянет.
Убитый (не в усмерь) аккумулятор с повышенным внутренним сопротивлением вполне спокойно поднимает выходное напряжение и "набирается сил" после небольшого отдыха...
Цитата(savelij® @ 14.2.2016, 12:17)

Убитый (не в усмерь) аккумулятор с повышенным внутренним сопротивлением вполне спокойно поднимает выходное напряжение и "набирается сил" после небольшого отдыха...

напряжение поднимает
до уровня своей разрядки а тока хватит как у конденсатора - выплюнул за секунду и всё
он же говорит, что без нагрузке работает долго пока не сядет акуммулятор - о чём это говорит
Petr-levchenko
14.2.2016, 12:40
Просто если б он был убитым - отключалось бы все. А он работает долго: музыка, лампочки. Но колеса под нагрузом собственного веса крутятся не дольше 15 метров. Если прибоднять , то на весу будут коутиться до победного. Мож че с мотором?
Цитата(Petr-levchenko @ 14.2.2016, 12:40)

Просто если б он был убитым - отключалось бы все. А он работает долго: музыка, лампочки. Но колеса под нагрузом собственного веса крутятся не дольше 15 метров. Если прибоднять , то на весу будут коутиться до победного. Мож че с мотором?
на мотор стоит токовая защита или в моторе тепловая - но всё говорит о том, что или что то с двигателем или скорей всего весь расчет на то

чтобы киндер дальше 15 сразу не уехал (ведь машина может управляться и самим ребенком)
Цитата
Но колеса под нагрузом собственного веса крутятся не дольше 15 метров. Если прибоднять , то на весу будут коутиться до победного. Мож че с мотором?
Возможно! Но не с самим мотором, а его приводом на трансмиссию.
А вообще-то всё больше указывает на аккумулятор.
Аккумулятор разряжается - срабатывает защита. Чкрез 10-15 сек. защита приходит в исходное состояние (после выкл/вкл) и машинка снова поехала.
Цитата(Rezo @ 14.2.2016, 12:49)

Возможно! Но не с самим мотором, а его приводом на трансмиссию.
А вообще-то всё больше указывает на аккумулятор.
Аккумулятор разряжается - срабатывает защита. Чкрез 10-15 сек. защита приходит в исходное состояние (после выкл/вкл) и машинка снова поехала.
я так понимаю, вы хотите сказать что защита срабатывает по падению напряжения на аккумуляторе ниже допустимого, а после того как оно восстанавливается до нужного значения, схема включается
Тогда это констатирует только об одном - дохлый аккумулятор. И, хорошо, что его еще хватает на следующие 15 метров, а потом ещё на 15 метров и ещё....
Цитата
вы хотите сказать что защита срабатывает по падению напряжения на аккумуляторе ниже допустимого
, Либо так, либо по току.
На ВАшем месте давно бы промерял ток и напряжение за весь цикл работы (пока едет машина эти 15 метров) - сразу бы очень много прояснилось....
Сергей ДД
14.2.2016, 23:15
Какова емкость АК? До нормы он заряжается 10-15 часов минимум. Контакт на АКК как вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.