Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: куда подходит минус на лампу стоп сигнала, поворотника и габарита ВАЗ2170
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Андрей_*
Подскажите кто точно знает как в машинах подходит питание на лампы с простым цоколем.
Где там должен быть минус, а где плюс.
Сколько не смотрел схему там ничего не видно, просто рисуют кружок с перекрестием и два провода, а какой куда не видно
Очень срочно.
Rezo
Цоколь лампы - это минус.
А вообще-то Вам сюда:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=5
Гость_Андрей_*
Цитата(Rezo @ 10.2.2016, 20:20) *
Цоколь лампы - это минус.
А вообще-то Вам сюда:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=5

Если вы это точно говорите, меня это устроит.
К вам зашел потому, что не нужно регистрироваться, чтобы задать быстро вопрос.
за сайт спасибо но сомневаюсь, что там будет ответ, потому как уже лопатю интернет не один час и ничего не нашелicon_sad.gif
Анлрей
я даже не знаю как там правильно задать вопрос в поисковике куда вы мне дали ссылку, что бы хоть что-то отрыть на этот вопрос
просто Гоша
Это не "поисковик" а так сказать профильный форум по вашей машине. Да, там надо регистрироваться, но в этом нет ничего страшного и длительного. Зато точно найдёте ответы на все ваши сегодняшние и завтрашние вопросы (это если через "поиск"). Ну или же создайте тему (как здесь) и спросите - вам или разжуют или дадут ссылку где всё это уже описывалось.
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_Андрей_* @ 10.2.2016, 20:16) *
Подскажите кто точно знает как в машинах подходит питание на лампы с простым цоколем.
...

Для лампочки "плюс" и "минус" без разницы, в чём заключается Ваша проблема, что хотите сделать?
Shura_with_KINEF
Куда подавать плюс куда минус на патроне цокольной лампы не принципиально. Более того, в зависимости от марки автомобиля, на цоколе может быт как минус, так и плюс. Особенно такая путаница характерна для патронов двухспиральных ламп. Конструктора одной фирмы ставят два предохранителя по одному на каждую спираль такой лампы, соответственно на цоколе (-), а на двух контактах с торца (+), другой фирмы на такую лампу ставят один предохранитель на общий для двух спиралей цоколь (+), а коммутируют переключателями контакты с торца на корпус, то есть на (-).
Конкретно на Приоре, по крайней мере габарит с противотуманным светом это одна двух спиральная лампа и на цоколе постоянный (-), на контактах с торца лампы, на 5 Вт спираль (+) с предохранителя габаритов, на 21 Вт спираль (+) с блока управления светотехникой, кнопка задних ПТФ. Вскрытие фонаря позволит разрешить вопрос. Схемы вы смотрели, цвета проводов вам помогут разобраться. Провод чёрного цвета у ВАЗов это масса, т.е. (-).
Гость_Андрей_*
Цитата(Гость сочувствующий @ 10.2.2016, 23:15) *
Для лампочки "плюс" и "минус" без разницы, в чём заключается Ваша проблема, что хотите сделать?

да просто решил сэкономить на диодных лампах LED.
у меня есть диодные лампочки под безцокольный патрон, они на много дешевле чем такие же но с цоколем
вот и решил перепаять - потому и задумался а где же + и - минус у цокольной лампы. icon_sad.gif
Гость
Цитата(Гость_Андрей_* @ 11.2.2016, 21:32) *
да просто решил сэкономить на диодных лампах LED.
у меня есть диодные лампочки под безцокольный патрон, они на много дешевле чем такие же но с цоколем
вот и решил перепаять - потому и задумался а где же + и - минус у цокольной лампы. icon_sad.gif

Shura_with_KINEF
А в чём экономия то?
Ведь за свет в машине платить не надо. icon_eek.gif
К стати, если светодиодные лампы будут потреблять меньше положенного, то диагностика будет выдавать ошибку. Например на моей машине просто отключает цепь с потребителем меньшей мощности. На панели приборов Приоры может загореться индикатор неисправности наружного освещения, а поворотники могут начать часто мигать как при перегоревшей лампе.
Светодиодные намного дороже обычных накаливания, а ресурс не намного больше. В гараже уже почти полная трёхлитровая банка этого говна icon_biggrin.gif как из фонарей, так и из приборных досок.
Внутри фонарей со светодиодами всегда болото, ну конечно в сыром климате. Жителям того же Нальчика это не грозит, том хоть всё днище можно обвешать светодиодными лентами. icon_biggrin.gif
Вторую зиму плююсь, что в новой машине стопы с габаритами светодиодные, зарастают снежной шубой на трассе, снег не тает напротив габаритов, а на предыдущей с обычными накаливания всегда снег протаивал напротив габаритов.
Гость
Цитата(Shura_with_KINEF @ 11.2.2016, 22:52) *
А в чём экономия то?

Вторую зиму плююсь, что в новой машине стопы с габаритами светодиодные, зарастают снежной шубой на трассе, снег не тает напротив габаритов, а на предыдущей с обычными накаливания всегда снег протаивал напротив габаритов.

диодные лампы греются не хуже спиральных.
у меня стоят на радиаторах, пальцы можно обжечь.
4-5 ватт диод выдает столько же люмен как 60 ватт спираль
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_Андрей_* @ 11.2.2016, 21:32) *
да просто решил сэкономить на диодных лампах LED.
у меня есть диодные лампочки под безцокольный патрон, они на много дешевле чем такие же но с цоколем
вот и решил перепаять - потому и задумался а где же + и - минус у цокольной лампы. icon_sad.gif

Я не автомобилист, ни прав, нИ автомобиля не имею, НО! Допустима ли такая переделка? ГИБДД не будет против? Не является ли такая переделка вмешательством в заводскую конструкцию автомобиля, и не приведёт ли это к нарушению гарантии (если она есть)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.