А в чём экономия то?
Ведь за свет в машине платить не надо.
К стати, если светодиодные лампы будут потреблять меньше положенного, то диагностика будет выдавать ошибку. Например на моей машине просто отключает цепь с потребителем меньшей мощности. На панели приборов Приоры может загореться индикатор неисправности наружного освещения, а поворотники могут начать часто мигать как при перегоревшей лампе.
Светодиодные намного дороже обычных накаливания, а ресурс не намного больше. В гараже уже почти полная трёхлитровая банка этого говна

как из фонарей, так и из приборных досок.
Внутри фонарей со светодиодами всегда болото, ну конечно в сыром климате. Жителям того же Нальчика это не грозит, том хоть всё днище можно обвешать светодиодными лентами.
Вторую зиму плююсь, что в новой машине стопы с габаритами светодиодные, зарастают снежной шубой на трассе, снег не тает напротив габаритов, а на предыдущей с обычными накаливания всегда снег протаивал напротив габаритов.