Кто-нить мутил или мож где видел автопрогрев для наших авто на реле времени. Проблема в том что на ниве имеется иммобилайзер (на кой хрен он там нужен непонятно, но обходчики есть) и стоит сигналка(без автозапуска). Вот думаю примутить автопрогрев (опоздал на стоянку-бегай раз в два часа прогревай в сибирские морозы). думал что-нить с двумя реле времени одно включает, второе выключает. кто что видел или имел дело с такими вещами подскажите плиз.
Костян челябинский
4.2.2016, 11:45
Ну есть же стандартно выпускаемые "кипятильники" на 220 для русских машин. Там как в утюге - нагрелось до 70градусов, отключилось. Или обязательно прогрев от двигателя?
котлы это конечно хорошо, но когда двига работает масло раскидывает и по коробке и по раздатке (оставляю на передаче, а раздатку в нейтраль и получается что только в мостах масло холодное, а это все же плюс) так вот думаю что сделать...кенты предложили на микроконтролере собрать схемку. но у меня с ними как-то с универа не заладилось(((
Shura_with_KINEF
5.2.2016, 8:46
Поставить сигналку с автозапуском и не надо ни какого самопала. Одно дело автоэлектроника, изначально расчитанная на жёсткие климатические условия, и другое дело схемка, собранная из неизвестно чего.
Иммобилайзер это противоугонка и некоторое количество сервисных функций, в завасимости от марки. на Вазовских авто деактивировать Иммобилайзер легко, без особых затрат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.