Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пайка скруток
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Алексей_*
Всем привет! Я не чайник,но хотел бы посоветоваться вот в каком вопросе: Я пропаял скрутки в распр.коробках с помощью ортофосфорной кислоты.Остатки кислоты не смыл.(обычно провариваю сваркой,но ее не оказалось возможным привезти) Р.коробки уже заклеили сеткой и штукатуркой. Я вскрыл через месяц одну коробку,там есть небольшое позеленение.Вопрос такой - Мне вскрывать все коробки и промывать растворителем или дальше позеленения дело не пойдет.(коробок много)
moshkarow
Применение
Используется при пайке в качестве флюса (по окисленной меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии. Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию
uvk2
Цитата
Р.коробки уже заклеили сеткой и штукатуркой.
Ой, дурдом... icon_mad.gif
Pantryk
Цитата
Антикоррозийные флюсы
Антикоррозийными флюсами являются флюсы на основе фосфорной кислоты с добавлением различных органических соединений и растворителей, а также флюсы на основе органических кислот. Флюсы этой группы не вызывают коррозии черных металлов и поэтому после пайки не нужно удалять остатки флюса.

Медь не черный металл. Тем более олово и свиннец активные металлы и реагируют с кислотами. Не зря же электронные схемы кислотными флюсами не паяют.
zendo057
[quote name='Гость_Алексей_*' date='28.1.2016, 9:17' post='415953']
Всем привет! Я не чайник,но хотел бы посоветоваться вот в каком вопросе: Я пропаял скрутки в распр.коробках с помощью ортофосфорной кислоты.смыл.quote]
Не чайник а медь то кислотой паяет.
Сунцов Денис
Цитата(uvk2 @ 28.1.2016, 22:15) *
Ой, дурдом... icon_mad.gif

Ну хоть гипсокартоном не зашили, простукать можно icon_smile.gif