Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: На даче слабое напряжение 3 кВт, как можно повысить его?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Эд
На даче слабое напряжение 3 кВт, как можно повысить его?
ЭВОКС
Напряжение можно повысить трансформатором.
А кВт - ы можно повысить покупкой электрочайника!
Гость
Повысить мощность можно, но, только за счёт других видов энергии. Как, например- ветряк.
Но, лучше нажать на администрацию садоводства. Дешевле обойдётся, если найдёте соучастников. Чтоб напрячь по сильнее.
Мощность - она и в Африке - мощность.
побывавший
Вот, на этой неделе, устанавливаем солнечную батарею с преобразователем напряжения на 127в 60гц. О мощности пока не знаю. Вчера предложили эту работу и как всегда, никто ничего не знает. Ни о чём. Америкосы умеют продавать. ( втюхать)
Первый раз такая работа. Денег, это устройство, стоит не мало, плюс наша установка с гарантией.
Вот и посмотрим. Посчупаем.
О результатах сообщу в кнце недели, если успеем.
AlexPetrov
...если успеем.
Чайник нагреть? icon_biggrin.gif
Ну а если серъёзно, что там заказчик будет вешать на эти 127 вольт? Какая мощность этой батареи по паспорту?
Гость
Документацию ещё не видел.
Общались с клиентом по телефону в патницу вечером.
На сл. неделе выложу информацию.
Феодор
А что требуется чтобы подключить генератор (в данном случае солнечную батарею) параллельно с сетью? В Штатах обычно разрешают заталкивать энергию в сеть, платишь только за разницу. У нас, насколько я видел и слышал, строго требуется рубильник. А если солнечная батарея не может работать параллельно с сетью, то на неё придётся повесить отдельную группу, которая скорее всего не совпадёт с батареей по мощности.
gomed12
Цитата(Феодор)
А что требуется чтобы подключить генератор (в данном случае солнечную батарею) параллельно с сетью?

Думаю, требования такие же что и для // работы трансформаторов + синхронизатор. Или через выпрямитель оба питания, потом инвертор.
Феодор
Через выпрямитель/инвертор - справедливо, тем более что батарея вообще-то выдаёт постоянный ток. Только потери могут добить окупаемость...

Про трансформаторы - не совсем понял. Если разрешат энергию в сеть качать, то можно инвертор синхронизировать с сетью. Мне было интересно как такое разрешение получается.
gomed12
Цитата(Феодор)
Только потери могут добить окупаемость...

А где потери?
Цитата
Про трансформаторы - не совсем понял.

Нафлудил, хотел генератор с другой ветки запараллелить с солнечной батареей icon_redface.gif
Цитата
Если разрешат энергию в сеть качать, то можно инвертор синхронизировать с сетью. Мне было интересно как такое разрешение получается.

В свою сеть, какой криминал? Учет сетевой до инвертора.
Феодор
Выпрямитель-инвертор - приборы с не 100% КПД. Там и потери.

А сеть я имел в виду Чубайсовскую, не свою. icon_smile.gif
Виктор3
На самом деле Феодор прав на счёт окупаемости. Вложить то надо сейчас, и не мало.
Получаем мы, халявную энергию, в определённое время суток.
Вот аккумуляторы прийдётся менять через 5-10лет.
А это - не дёшего. И получается, что только окупили за это время затраты - и опять вкладывай.
А если ремонт какой- доп. затраты.

Эти устройства хороши в отдалённых местах, где нет электричества, и заказывать подвод туда линии- обойдётся не слабо. (хутор, дача в лесу, один два потребителя, а затраты на подводку - бешаные )
Тогда эти устройства окупятся.
Днём, как правило потребление не большое, если не пользоваться циркуляркой и прочими силовыми агрегатами. Вечером - потребление возрастает, аккумулятор заряжён и всё работает.
Но, думаю в таких отдалённых местах и ветряк бы не помешал.
Если всё это соединить в одну систему- то вполне можно обеспечить себя энергией. (все источники заряжают аккумулятор, а потом хороший преобразователь, и синхронизировать не надо.)


Насколько месяцев назад на SKIFе один парень предложил ветряк от деревьев.
Ветер дует, деревья качаются. Забросить троса на деревья и соединить с гидравлическими поршнями. Циркулируемое масло в гидравлический мотор.
Можно и что-то по проще придумать, и вот вам халява. Надо просто, усилие на тросы уметь преобразовать. Деревьев в лесу до дури.
Виктор3
На счёт аккумуляторов.
Давайте прикинем.
Возьмём, на данный момент, аккумулятор от стареньких жигулей (возможно существуют и более совершенные, и более дешовые)

55 А/ч
Это значит, что этот аккумулятор, полностью заряженный, выдасть 55А за час при 12 в.
Это 660 ват в час.
А нам может понадобится до 3000 ват в час, и при 12 часов.(среднее потребление, конечно, меньше, но запас должен быть)
Т.е. 3000/660 = 4,5 аккумулятора на 1 час.
умножим на 12 часов = 55 аккумуляторов.
Возможно не совсем верно мои рассужденич, но порядок примерно таков.
Вот и прикиньте стоимость 55 аккумуляторов + всё остальное, инвертор, установка, обслуживание.

Причём, запас аккумуляторов -это и увеличение время их испльзования.
Наш 55А/ч при ежедневном использовании тачки - служил 5 -6 лет.(а зимой заводить?- никому не надо рассказывать, при температуре -25-30)
На моей хонде, кажется 30а/ч, да, маленький такой, но 3 года и кирдык. Да, заводится с пол оборота, но температура всегда +5+35гр. Возможно, что и в России при -25-30 градусов хонда будет заводится без проблем, но аккумулятор будет служить ещё меньше.

Есть, какие -то новые технологии в производстве аккумуляторов, но это пока секрет. Нефтеные могнаты не пускают. (грохнут, или финансируют продолжения исследований- выбирай)
Иначе, все на электромобили перейдут.
Лёха
Цитата
Это значит, что этот аккумулятор, полностью заряженный, выдасть 55А за час при 12 в.

Совершенно неверно... Следовательно, все оставшиеся расчёты не верны на все 100..
Виктор3
Лёха!
Говорил, что это не совсем верно.
Предложите свои расчёты.
Тогда и поговорим о 100% неверности или верности.
Давайте оперировать цифрами, а не имоциями.
С доказательствами, пожалуйста.
Лёха
Цитата
Говорил, что это не совсем верно.
Предложите свои расчёты.
Тогда и поговорим о 100% неверности или верности.
Давайте оперировать цифрами, а не имоциями.
С доказательствами, пожалуйста.

Да собственно говоря, никаких эмоций. Просто ваше утверждение, что АБ ёмкостью 55А*ч Б за 1 час выдаст 55А абсолютно не верно. 100% не верно. Про это по-моему даже в школе учат. Током 55А он разрядится минут так за 15. А может и раньше.
Ёмкость 55А*ч значит, что током 5,5 А за 10 часов АБ разрядится полностью.
А насчёт доказательств этого... Ну просто любой учебник откройте...
Виктор3
Лёха!!!
Про школу не надо рассказывать. 2 вышки думаю вас устроят.

Тут, можно с вами согласится. Но, 55а/ч -это обозначают (55А за час). Хотя , с вами согласен.
Нужна кривая разрядки аккумулятора.
Приводил пример в лоб.
Согласен, что не так всё просто.
Отсюда и следующие заключения- не 55 аккумуляторов, а намного больше.
Но, потребление не стабильное. Может и 20 хватит. Надо подумать.
Среднее потребление хороших потребителей- 200 кват*час за месяц. Может и меньше.
Лёха!!!
Продолжим разговор?
Только не бодатся! хорошо? Устанете разгребать.(не будте во мне зверя)
Всегда поддержу, и кое чему научу, и помогу, не деньгами, разумеется.
Пальцы веером - мы видали.
Лёха
ВикторЗ.
Вас кто-то заставляет покупать АБ от авто? Промышленные вам не катят? Посмотрите в инете,тыщ за 50 рублей можно взять АБ на 80 вольт и 300А*ч со сроком службы 10-12 лет. Если такой каждый день заряжать по 12 часов и разряжать по 12 часов средним током ампер на 25, то он вам будет выдавать 700 Кв*ч в месяц, выдавая среднюю мощность 2000Вт. А это гораздо больше ваших расчётных 200Квт*ч в месяц.
Только возникает вопрос, чем вы собираетесь заряжать свои аккумуляторы каждый день по 12 часов? У вас столько солнце светит каждый день? Или ветер дует, деревья качаются? Все эти ваши рассчёты без постоянного источника подзарядки абсолютно не применимы на практике.
ЗЫ: без обид, но меня мало волнуют, сколько у вас вышек, 2 или 4. Прочто замечено неоднократно, что объём знаний совершенно не прямопропорционален количеству высших образований. Никогда не судил людей по наличию/отсутствию ВО...
Феодор
Это... Ампер-час - это не ампер в час, это ампер в течение часа. Там не деление, а умножение. Ампер - это кулон электронов в секунду, ампер-час - это 3600 кулонов.

Кстати, знаете почему ёмкость указывают в ампер-часах, а не ватт-часах или джоулях? Заряжаемся на 14 В, разряжаемся на 12. Разница в трубу.

Вот вам и вышки...
Flash
Цитата
Кстати, знаете почему ёмкость указывают в ампер-часах, а не ватт-часах или джоулях?

Полагаю, что для практичности. Зарядный ток легче определить (при ручной настройке).
Мощности двигателей автомобилей (и некоторых эл. приводов) ведь тоже в Л.С. до сих пор измеряют ... традиция...
Виктор3
Лёха!!!
С вашими высказывания согласен.

Всем!
Посетите сайт www.outbackpower.com
На английском, и разобратся не просто.

А заряжать аккумулято лучше генератором тока, а не генератором напряжения.
Феодор
Ёмкость указывают в ампер-часах (сиречь в кулонах), так как это стабильная характеристика химического процесса. Мощность зависит от напряжения, а оно разное для зарядки и разрядки.
Виктор3
Феодор!!!
Вот на счёт стабильной характеристики химмического процесса - не понимаю.
Если Вы разьясните- буду благодаренн. Может литературку какую подкинетне, или сами поможете - не откажусь.
Всю жинь учусь. Не зазорно.
С электроникой- понятно, но не всё (всё никогда не будет понятно), а с другими науками , на границе с электрикой и электроникой -всегда - вопрос сложный.
Феодор
Литературу не подскажу, сам знаю поверхностно. В общем, заряд-разряд аккумулятора - обратимая химическая реакция, которая переносит электрон с одной пластины на другую и обратно. Количество молекул участвующих в этой реакции фиксировано и задаётся геометрией пластин. Поэтому ёмкость аккумулятора измеряется количеством электронов (ампер-часами).

Энергия, потребляемая для зарядки аккумулятора выше энергии, отдаваемой при разрядке - КПД меньше единицы. Так как количество электронов одинаковое, разница выражается в напряжении, под которым эти электроны протекают. В случае автомобильного аккумулятора - 14 против 12 вольт. Получается КПД порядка 86%. К чему я и клоню - потери имеют подлую способность уничтожать рентабельность.

У конденсатора гораздо более высокое КПД если заряд-разряд происходят сравнительно быстро. Так как электроны не зафиксированы в молекулах, а просто висят на пластинах под действием электрического поля, периодически они под действием этого поля туннелируют на противоположную пластину и происходит утечка. Сейчас разрабатывают суперкондеры для электромобилей: http://en.wikipedia.org/wiki/Supercapacitor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.