Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: нужна помощ по схеме автоподогрева
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


DениS
Здравствуйте,и так изложу суть,встал вопрос по подогреву охлаждающей жидкости автомобиля перед поездкой зимой в -30,живу на 4 этаже вопрос по электроподогреву сразу отпал,
есть конечно в продаже много всяких автономных подогревов,но денег на такое чудо нет,да и охото самому попробовать собрать сей девайс,интересует только какие детали нужны и как
схему споять этого самого блока управления,работа блока управления:при включении кнопки на пульте управления,включается вентилятор продувки котла,проработав сек 10
выключается,включается свеча накала,после того как наколится включается топливный насос и подаёт бензин(определённую порцию) в камеру сгорания и включается вентилятор проду-
вки,датчик пламени (установленый в камере сгорания) всё это видит выключает и переводит всю систему к началу работы если пламя по каким то причинам гаснет,
на выходе с котла подогретой жидкости стоит термодатчик который отвечает за вкл помпы и при температуре,допустим гр +20,вкл высокая скорость вентилятора и отопитель салона (и на бензо насос
импульс должен подаваться чтобы насос работал побыстрее,хорошо бы было импульс ,каким нибудь подстроечным резистром, в ручную на месте установить при настройке котла),на
входе охлаждающей жидкости в котёл стоит второй температурный датчик который отвечает за обороты вентилятора продувки,хорошо ещё сюда бы терморегулятор поставить,чтоб
температуру подогрева выстовлять,при достижении выстовленой температуры вся система отлючается,но вентилятор продувки должен ещё работать сек 30,чтобы выдуть остатки
горючей смеси из котла.Буду очень признателен за какие нибуть подсказки. icon_smile.gif
Костян челябинский
А потом машину спалишь - тоже "благодарен" будешь подсказчикам? Весь этот блок создать для электронщика хорошего класса - задача не из легких. А уж для того, кто первый раз за паяльник будет браться - высший пилотаж. Люди с азов начинают, мигающий светодиод конструируют, потом бегущие огни, потом радиоприемник. И через пару лет за такие схемы уже берутся. А ты сразу? Ты кто по профессии? Представь, я ни чего в ней не понимающий попрошу тебя объяснить, что нибудь из области высшего мастерства? Как ты ответишь? Предположим, ты автослесарь. И вот я, человек, у которого руки растут максимум на замену колодок, попрошу твоего совета, а как делать капиталку с переборкой и расточкой дизеля или GDI с турбиной. Каков ответ?
просто Гоша
Купи обычный "кипятильник" (например Тюменский). В том городе помню почти к каждой машине из окошка провода были проброшены зимой, а на стоянке каждое место оборудовано розеткой.

А твоя затея, да, чревата: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=335596
rosck
Что-то напоминает по принципу действия бензиновую печку от запорожца. Опасная затея.
Гость
ну типо того только управление электронное,некоторые и на газ и на дизель их переделывают,сперва с неё хотел сделать,да громозкая получается да конструкция карб да бабина ,куда ставить хочу там грязь из под колёс да когда по лужам,не не вариант,на другом форуме предложили на МК собрать,мож тут что подскажите.
Костян челябинский
Собирай на МК. Или на Ардуино.
Sinus
Я в такие морозы дизель не глушил.
Дешево, тепло и сердито.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.