Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с подключением теплого пола.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Виталий Алмаз
Доброго времени суток. Хочу в ванной сделать теплый пол. Уже купил кабель и регулятор. Подскажите, можно ли на один автомат (УЗО 16А, 30 мА) подключить бойлер (1.6 кВт), стиралку (киловата 2 наверное) и теплый пол(160 Вт)? Не хочется просто кучу кабелей тянуть от щитка. И куда подключить РЕ в щитке? (панельная пятиэтажка) Я не электрик вообще, потому нарисовал как смог, прошу сильно не критиковать icon_biggrin.gif . Кабель медный 2.5 мм2.

и можно ли вообще так подключать?
Shturman1
бойлер и стиралка в одну розетку только если исключить их одновременную работу. Из опыта, при таком подключении розетка гарантировано оплавиться через некоторое время (проверено). У вас там может дифавтомат а не УЗО. УЗО не может так подключаться как вы нарисовали, где автоматы?
Виталий Алмаз
автоматы в щитовой. к ним я буду подключаться, УЗО будет подключаться после автоматов( может оно и не нужно вовсе, но в инструкции написано что нужно). По поводу розеток , я так понимаю нужно 2 отдельных сделать чтоб не грелись, правильно?
Shturman1
Цитата(Виталий Алмаз @ 4.11.2015, 13:47) *
УЗО будет подключаться после автоматов

озвучте номинал автомата который будет перед УЗО
Виталий Алмаз
вот он.
Shturman1
короче, по нормальному если делать, то ставиться в щитке УЗО на 40 А 30 мА после него ставиться два автомата по 16А, один на стиралку, другой на бойлер. На стиралку своя линия 2,5 мм2, на бойлер своя линия 2.5 мм2. На одну из этих линий можно подцепить и теплый пол. Так как хотите сделать вы чревато срабатыванием автомата по току перегрузки при одновременной работе бойлера и стиралки. Если увеличивать номинал автомата то тогда кабель остаеться без защиты от токов перегрузки. Это на ваш страх и риск.
Виталий Алмаз
понятно. спасибо большое