Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Тормозной резистор для ЧП HYUNDAI N700E 7.5 кВт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Диего
Здравствуйте! На машине по резке бумаги сгорел электромагнитный тормоз, но на АД стоит ЧП Hyundai N700E 7,5 кВт 380 В. Хочу частотник настроить на торможение. Связался на форуме с инженером по ЧП, в переписке с ним выяснил, что нужен тормозной резистор. При вопросе какой нужен резистор, он попросил написать какая мощность ЧП. Как написал, он все замолчал, а машину хоть не очень срочно, но надо запускать. Так вот сопротивление резистора в инструкции для моего ЧП 50 Ом, а мощность не указана. Подскажите какой мощности нужен R. И можно ли его сделать самому например из тэна или чего-нибудь еще.
Pantryk
Мощность зависит от энергии которую нужно погасить. Тут http://www.chipmaker.ru/topic/126006/ посмотрите как пример. Два ТЭНа последовательно по 1.5 кВт можете попробовать, но точно сказать сложно. Главное не меньше 50 Ом чтобы не спалить транзистор, который коммутирует этот резистор. Но сильно большое тоже плохо т.к. влияет на интенсивность торможения.
А тормоз нужен только для уменьшения времени выключения? Если нужен для безопасной работы с механизмом, то ЧП не замена механическому тормозу.
Диего
Сегодня на форуме ответил инженер по ЧП HYUNDAI
Тормозной резистор для ЧП 7.5 кВт:
- RB-01P2-50 (1.2 кВт 50 Ом)
- RB-02P4-50 (2.4 кВт 50 Ом)
Так же я на форуме нарыл новое руководство(обновленное) для своего ЧП. Там в конце инструкции R указано 85 Ом 800 Вт. В старой пишут 50 Ом, в новой 65 Ом, какой инструкции верить? У меня есть тэн на 65 Ом 800 Вт.
Хотел у инженера про тэн спросить, да не стал, начнет причитать, про колхоз или еще что-нибудь в этом роде, ему ведь все равно важнее свою продукцию толкнуть, нежеле мне подсказать как дешевле выкрутиться. Да и АД у меня где то 5.5-4 кВт

Цитата(Pantryk @ 24.10.2015, 0:11) *
А тормоз нужен только для уменьшения времени выключения? Если нужен для безопасной работы с механизмом, то ЧП не замена механическому тормозу.

Да. В машину заправлены два рулона бумаги по 400-600 кг(горизонтально, ну может немного под углом), проходя через машину она режится по определенному размеру. И бывают проблемы с механикой, то есть зажевывает бумагу и вот в этот момент ее надо резко остановить. Единственно что меня еще смущает, так это ременная передача с АД, не будет ли она проскальзывать при торможении.
шахтер
Во блин извини уважаемый написал глупость, и заклинило у меня что то. Отправило несколько раз одно и тоже и не удалить не могу не другое написать. Вот вам ссылка и по ссылке получается меньше 0,7кВт тот резистор..... Ну короче сами смотрите, там ниже прокрутите. http://en-el.ru/Brake_Resistor_Danfoss_FC_302
Ссылка на Данфос но думаю разница не большая будет. Забейте марку своего и напишите в поиске купить тормозной резистор.
Диего
Сегодня попробовал запрограммировать ЧП Hyundai только на 1,5 кВт и использовал АД 370 Вт. Подключил тэн на 800 Вт 190 Ом, по инструкции 180 Ом, но это думаю не так страшно. Поставил торможение с 10 Гц, а силу торможения 50%. Получилось как-то не важно, да и время останова стояло 5 секунд, вал при торможении постоянным током крутил рукой спокойно. В итоге поставил время останова 0,1 сек., а силу торможения 100%-не опасно ли это. Испытывал все без нагрузки, то есть АД крутил в холостую, вроде лучше получилось, а то что рукой вращается при торможении, может из-за того,что мощность ЧП маленькая? Интересно, время замедления(останова) достигается тоже ведь торможением, до какой силы инерции привода ЧП сможет также резко останавливать?
Pantryk
Что значит рукой вращается при торможении?
Принцип торможения - перевод АД в генераторный режим путем уменьшения частоты питающей сети меньше частоты вращения ротора. При этом на шинах постоянного тока частотника повышается напряжение, которое уменьшается путем замыкания этих шин на тормозное сопротивление. Получается что АД превращается в генератор и работает на томозной резистор. Соответственно мощность торможения выше при большей частоте вращения и практически никакая при маленькой.
Отличие от торможения постоянным током в том, что при торможении постоянным током энергия генерируется и рассеивается в роторе.
Поэтому не всегда торможение частотником может быть заменой механическому тормозу.
Цитата
до какой силы инерции привода ЧП сможет также резко останавливать?

Где-то читал, что собственными силами за счет потерь в инвертере и внутренних элементах ЧП может обеспечить мощность торможения до 20% номинальной мощности.
Мощность рассеивания на тормозном резисторе ограничивается пропускной способностью тормозной цепи и потому ограничивается нижний предел тормозного сопротивления.
Диего
Цитата(Pantryk @ 27.10.2015, 17:01) *
Что значит рукой вращается при торможении?

На ЧП можно установить время торможения постоянным током от 0 до 10 секунд. Я установил 5 секунд. Когда разомкнул клемму пуск, АД резко останавливается (из-за того, что я установил параметр F03=0,1 секунды) и начинается торможение пост. током в течении 5 секунд, в это время я и пробовал проворачивать вал двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.