Всем доброго здравия! Помогите пожалуйста начинающему экспериментатору не наделать ошибок. Изучил немного теории, взялся подключать автоподъемник в гараже на даче. Т. к. имеем только 220в, приходиться колхозить. На подъемнике штатная автоматика, посчитал не целесообразным что-либо в ней менять. Перекинул перемычке в распайке двигателя в "треугольник", на одну из обмоток посажены 2 конденсатора (параллельно). Первый рабочий 125 мкФ, второй пусковой 150 мкФ. Второй подключен через магнитный пускатель, который приводится в действие на 1-2 сек релюшкой времени (через пускатель, т. к. реле на 8А). Контакт, который является сигнальным запитал с контакта основного пускателя двигателя. Питание пускового КД с основной шины. Сразу после подключения все заработало, гидростанция масло качает, лапы перемещаются. На следующий день брат обкатывал подъемник, в какой то момент погасла релюха времени. В какой именно точно не помнит, т. к. на работе двигателя это не сказалось. Говорит, что один раз просто нажал пуск очень кратковременно, на меньшее время, чем заложено в реле, один раз зачем то шину основного пускателя вдавил, соответственно двигатель запустился. Больше никаких не стандартных ситуаций не было. Собственно по сему 2 вопроса:
1. Могла ли сгореть реле времени от такого подключения? Марка реле Евроатоматика PCZ-525. Есть негатив по этому производителю. Возможно ли вернуть ее в магазин?