Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электрика на даче
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


elector1
Всем привет!

Сразу скажу, что я новичок, который решил самостоятельно разобраться с проводкой в деревянном доме на даче. Посмотрел очень много видео, но остались некоторые вопросы. Нарисовал схему проводки:

Все обозначения подписал. Теперь перейду к вопросам (сразу извиняюсь, что они могут быть совершенно глупыми):
1). Везде написано, что для освещения требуется провод сечением 1.5 мм. Провод данного сечения нужно использовать начиная от распределительной коробки до выключателя или там лучше использовать 2.5 мм?
Лампочки у меня будут 60 Вт, следовательно потреблять каждая будет в районе 0.27 А. То есть 2 лампочки даже с запасом не будут потреблять 1 А, а провод сечением 1.5 мм способен на 15 А, как я прочитал в интернете. Значит до выключателя можно вести и 1.5 мм. Правильно рассуждаю?
2). Выключатель не нужно заземлять. Провод 2.5 мм сечением имеет 3 жилы (фаза, нуль, заземлением). Достаточно ли одного такого провода для двойного выключателя? Жилы под заземление и нуль пустить на фазу лампочек.
3). Для освещению планирую использовать обычные патроны. Там ничего под заземление нет. Правильно ли будет просто замотать изолентой заземление и спрятать под патрон?
4). На картинке на входе у меня 2 провода сечениями 2.5 мм. Решил сделать так, чтобы не ставить распределительную коробку, а скрутить прямо в щитке. Правильно ли это? И как правильно сделать - на выходе автомата вставить оба проводка или один и потом скрутку?