Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: отремонтировать автомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

elnino
Мальчики, только не смейтесь... Специально пришлось даже регистрироваться на вашем форуме, потому что толковых советов никто не даёт, одни выпендрёжники вокруг меня..
Дома стоит однорукий бандит, как его называет мой сосед Дима, с играми, металлический такой огромный, как в фильмах)) так вот, видимо когда перевозили, отвалилась задняя стенка и погнули крышку. И из-за этого постоянно отходит какой то шнурочек и автоматик выключается иногда.. Я так понимаю, что единственный выход - это поменять там что то и приварить крышку. Объясните блондинке куда обратиться и можно ли сделать это в квартире, чтоб не тягать его опять с этажа на этаж. Только не смейтесь, я реально не разбираюсь, а знакомый электрик сказал, чтоб я не морочила ему голову и выкинула это барахло :blush: :sorry:
всем заранее спасибо. Жду ответа.
Карина.
с2н5он
может сфоткаете вашего бандита с проблемным местом или он не разрешает?
elnino
кто не разрешает???!!
savelij®
бандит, аднака, не разрешает

А чтобы не расширять вокруг себя круг выпендрёжников, попытайтесь внимательно присмотреться к своему аппарату и решить... к какой области техники его надо отнести.
Подсказка: К электрике указанный бандит не имеет никакого отношения...
Почти никакого, кроме сетевой вилки, пожалуй.
elnino

Бандит разрешает icon_biggrin.gif сейчас научусь фотки выкладывать и сброшу. А сетевую вилку сложно менять? Это мне надо вызвать электрика какого то на дом?
savelij®
Попробуем по другому... upal.gif

Давайте фото, а потом решим... кого вызывать стоит. icon_wink.gif
elnino
моё фото? icon_eek.gif
savelij®
Не стоит подобными вопросами потверждать, что Вы блондинка.
Тема итак на грани у мусорки находится... маленького толчка достаточно будет. icon_evil.gif
elnino