Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ад с электромагнитным тормозом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


товарищ шмонтер
Здравствуйте!
Есть асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом.
На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение.
Вопрос почему данная катушка не работает на переменке, работает исключительно на постоянке.
Возможно перематывали и что-то поменяли.
с2н5он
возможно, к тому же катушки мы не видим
moshkarow
Цитата(товарищ шмонтер @ 12.8.2015, 12:41) *
На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение.

можно фото
haramamburu
товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет...
ЗЫ, фото точно не помешает..
moshkarow
Цитата(haramamburu @ 12.8.2015, 23:31) *
товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет...

великое множество кран-балок и тельферов и другого оборудования , где тормоз на переменке .
Или обоснуйте .
haramamburu
Цитата(moshkarow @ 13.8.2015, 9:29) *
Или обоснуйте .
Попутал с динамическим торможением...
товарищ шмонтер
Цитата(moshkarow @ 12.8.2015, 20:20) *
можно фото


Marten
Здравствуйте.
На фото, кроме шильдика невидно саму конструкцию , но могу предположить что все же соленоид тормоза расчитан именно на постоянный ток. И с чего взяли что катушка должна быть на переменку? На бирке написано Spule (катушка нем.) 24 V 2,9 А, а вот поля ниже, где указано V~ и Hz как раз пустые.
У меня на производстве есть старинный мостовой кран, там используются подобные тормоза, правда на 110V постоянки, производства ГДР. Представляют из себя металлический стакан в котором размещена катушка, в которую входит стержень соленоида с диском на конце.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.