товарищ шмонтер
12.8.2015, 11:41
Здравствуйте!
Есть асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом.
На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение.
Вопрос почему данная катушка не работает на переменке, работает исключительно на постоянке.
Возможно перематывали и что-то поменяли.
возможно, к тому же катушки мы не видим
moshkarow
12.8.2015, 19:20
Цитата(товарищ шмонтер @ 12.8.2015, 12:41)

На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение.
можно фото
haramamburu
12.8.2015, 22:31
товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет...
ЗЫ, фото точно не помешает..
moshkarow
13.8.2015, 9:29
Цитата(haramamburu @ 12.8.2015, 23:31)

товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет...
великое множество кран-балок и тельферов и другого оборудования , где тормоз на переменке .
Или обоснуйте .
haramamburu
13.8.2015, 21:18
Цитата(moshkarow @ 13.8.2015, 9:29)

Или обоснуйте .
Попутал с динамическим торможением...
товарищ шмонтер
17.8.2015, 23:42
Цитата(moshkarow @ 12.8.2015, 20:20)

можно фото
Здравствуйте.
На фото, кроме шильдика невидно саму конструкцию , но могу предположить что все же соленоид тормоза расчитан именно на постоянный ток. И с чего взяли что катушка должна быть на переменку? На бирке написано Spule (катушка нем.) 24 V 2,9 А, а вот поля ниже, где указано V~ и Hz как раз пустые.
У меня на производстве есть старинный мостовой кран, там используются подобные тормоза, правда на 110V постоянки, производства ГДР. Представляют из себя металлический стакан в котором размещена катушка, в которую входит стержень соленоида с диском на конце.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.