Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подбор автоматов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Thief777
Доброго времени суток, сам не являюсь электриком, но общие представления имею. Тем кто хочет посоветовать сходу не заморачиваться, а отсыпать денег "специалисту" проходите мимо, а всем остальным читать ниже)
Имеется старый дом (ленинка), планирую замену всей проводки. Вводной кабель заменён на алюминий 3*10мм(денег жалко на медь было icon_biggrin.gif) Большего сечения не разрешили проложить... Квартирная проводка вся будет медь 3*1.5/2.5/4мм ввгнг в гофре Д20 по потолку, опуски в гофре.
Старая схема проводки выглядела так :перый этаж стоит старый древний шкаф(загадка, если ли там земля) , от него по этажам идут провода до коридорных щитов, там стоят только автоматы 16а на каждую квартиру, от щитка в квартиру приходит провод на старый счетчик с двумя пробками.
Согласно проекта мне предлагают : после ввода кабеля в шкаф поставить автомат 2Р 63а, затем в щитке квартиры вводной на 2P 50а - Счетчик (60а многотриф) - и тут у меня возникли сложности, точнее хочется грамотно сэкономить)))
Основные потребители : Эл. Плита до 7квт, дух шкаф 3-3.5квт, бойлер нынешний 1.5квт (возможно замена, но не больше 2.5квт),стиралка до 2квт. И все остальное мелко бытовое.
Проект все ложит на 4ре диф и один автомат на освещение. Все они идет параллельно. Мне бы хотелось контур розеток разделить на двое.
Мне видится схема щитка такой : диф 32а(кабель 3*4мм ввгнг) плита - диф 16а(3*2.5мм ввгнг) шкаф дух - бойлер диф 16а ( 3*2.5мм ввгнг) 30ма или 10ма??? - и тут вопрос...... я планировал изначально ПЕРВЫЙ контур розеток кухни (холодильник, СВЧ, тостер и прочая такая мелочь не частого использования + розетки на столешницей и ВТОРОЙ контур это на зал и спальню (тв +пк и т.д.)