Привет всем.
Полным чайником себя не считаю но тапками можно бросаться)))
Вообщем есть у меня мотор со старой стиралки, решил переделать под наждачек для дома.
Все промерял и подключил как учили, но есть один проблема!
При выключении мотора трещит конденсатор (ну так щелкает, вроде где искра пробивает)
что не так? или конденсатор не подходит или что то с мотором (обмоткой)?
фото характеристик прилагаются
Вот такой конденсатор трещит
Судя по третьей фоте, трещит изоляция моторчика. Ибо вторая нога конденсатора никуда не подключена.
Что вы делали ДО этого?
Вероятно, нашли оторванный провод и припаяли его по своему разумению - неправильно.
На третей фотографии модель кондера. Этот я отпаял и купил новый, результат аналогичный - треск
Dubeckiy
26.6.2015, 21:51
Поставьте (если под точило) 4мкф 500--600 В.
Цитата(Mipuly @ 26.6.2015, 19:54)

На третей фотографии модель кондера.
Да хоть надувная баба,

но провода к конденсатору подключаются иначе:

(про второй пока не говорим).
А на лбу моторчика написано 6 мкф 600 В...
"трещит" из-за того, что концы - белый с зелёным соединили, а не подключили к разным контактам конденсатора. А скоро сгорит.
Сергей ДД
26.6.2015, 23:06
quote name='Mipuly' date='26.6.2015, 21:52' post='390095']
а из-за чего мой трещит?
[/quote]
Ваш на 300 Вольт, поставьте как писали выше на 600. Сначала Трещит и греется, потом может рвануть.
Дело в том, что белый это как удлинитель к выключателю.
А подключено как у Вас на схеме.
Значит нужно подключить конд на 600В а на сколько мкф?
Фото подключения
Цитата
Значит нужно подключить конд на 600В а на сколько мкф?
Цитата
А на лбу моторчика написано 6 мкф 600 В...
СПАСИБО!!!!!!!
Столкнулся с такой проблемой где найти кондер КБГ-МН 6 мкф/600в. Вроде нашел, но он огромный!!!!
Подскажите каким его можно заменить или ткните носом на справочник. ну время то уже новое может что то есть компактнее??
Цитата(Mipuly @ 27.6.2015, 20:38)

Столкнулся с такой проблемой где найти кондер КБГ-МН 6 мкф/600в. Вроде нашел, но он огромный!!!!
Подскажите каким его можно заменить или ткните носом на справочник. ну время то уже новое может что то есть компактнее??
Думаю, что за те годы, что прошли со времени изобретения КБГ, прошло лет 50. И неполярные конденсаторы других типов имеют габариты на порядок меньше.
Поставьте МБГО или МБГО-2 на 450 или 600В, как у вас на фото.
Чтобы набрать 6 мкф, нужно взять в параллель 2+4 или 2+2+2 мкф.
Они сейчас продаются везде или можно из старой техники наковырять.
Именно их ставят в цепи питания двигателей.
Цитата(Roman D @ 27.6.2015, 23:03)

Думаю, что за те годы, что прошли со времени изобретения КБГ, прошло лет 50. И неполярные конденсаторы других типов имеют габариты на порядок меньше.
Вот именно я и имел ввиду! Специалисты, подскажите пожалуйста, что бы мне ненужного не напарили((
Размер имеет значение! 2, а тем более 3 МБГО не станут в мою "коробочку управления" как и КБГ-МН.
Вот и интересует компактность
Для примера:
ДПС 6 мкФ, 600 В, Конденсатор пусковой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ чип-дипе стоит 140р
Ну само собой, китайские такие бывают. Размеры - диаметр около 4 см, длина сантиметров 12 (в темноте на глаз

)
Цитата(Lasser @ 28.6.2015, 20:32)

Для примера:
ДПС 6 мкФ, 600 В, Конденсатор пусковой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ чип-дипе стоит 140р
Ну само собой, китайские такие бывают. Размеры - диаметр около 4 см, длина сантиметров 12 (в темноте на глаз

)
СПАСИБО!
roadster
29.6.2015, 10:58
Цитата(Roman D @ 26.6.2015, 21:58)

Да хоть надувная баба,

но провода к конденсатору подключаются иначе:

(про второй пока не говорим).
А на лбу моторчика написано 6 мкф 600 В...
"трещит" из-за того, что концы - белый с зелёным соединили, а не подключили к разным контактам конденсатора. А скоро сгорит.
АВЕ-071. Он конденсаторный. Рабочая обмотка напрямую, пусковая- через конденсатор. Конденсатор постоянно включен.
Цитата(roadster @ 29.6.2015, 9:58)

АВЕ-071. Он конденсаторный. Рабочая обмотка напрямую, пусковая- через конденсатор. Конденсатор постоянно включен.
Волга впадает в Каспийское море. Ах, там ещё поток? Ахтуба, да.
roadster
30.6.2015, 11:06
Цитата(Roman D @ 29.6.2015, 22:05)

Волга впадает в Каспийское море. Ах, там ещё поток? Ахтуба, да.
Конденсаторов на схеме- два. Зачем?
Student_007
30.6.2015, 11:32
Может временно увеличить ток в пусковой обмотке, чтобы увеличить пусковой момент?
Цитата(Википедия)
Ёмкость конденсатора подобрана для случая оптимальной частоты вращения двигателя. В случае, если частота вращения ниже оптимальной (пуск или большая механическая нагрузка, особенно переменная) противо-ЭДС в обмотке, подключенной через конденсатор, отклоняется от идеального значения, что разбалансирует всю схему и приводит к появлению эллиптического магнитного поля с сильным падением мощности.
Именно, увеличить пусковой ток.
Ну а в установившемся режиме ток будет больше номинального, потому и только на время пуска.
roadster
30.6.2015, 14:20
Цитата(Student_007 @ 30.6.2015, 11:32)

Может временно увеличить ток в пусковой обмотке, чтобы увеличить пусковой момент?
нахрена? прокатный стан крутить? 180 ваттами?
http://ielectro.ru/Document31118.htmlсмотрите паспортную схему. там один конденсатор, 6 мкф, 500-600 вольт. подключен постоянно.
Student_007
30.6.2015, 14:34
Я отвечал если просто рассматривать схему.
В данном случае , нахрен не нужен этот дополнительный конденсатор.

Хотя схема имеет место быть и пригодна и для этого двигателя в том числе.
Нуу, знаете, камень-то наждака кое-каким весом обладает, его надо разогнать
У меня двигатель другой, но тоже на 180 Вт. Оно и без пускового стартует, но видно, что с напрягом
С пусковым (такой же емкости) полегче, однако, для упрощения было решено его убрать.
у меня такой же двигатель, подключен по паспортной схеме. камень 150-й. нормально разгоняется. А двухсотый камень на такой движок и ставить незачем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.