Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Номинальный ток электродвигателя выше допустимого
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Михаил_*
Помогите советом. я собираю электродвигатели постоянного тока, используемые в авиации. наматываю якорь, статор, все это начинал с нуля по инструкциям. Скажу сразу, в электротехнике особо не шарю,проблема в том, что номинальный ток должен быть 0.25 А, а на практике выходит 0.3-0.35 А, это не допустимо, от чего зависит номинальный ток? как его можно снизить? U=27 В, P=1.05 Вт
Sinus
Цитата
а на практике выходит 0.3-0.35 А

Как измеряли ток?

Цитата
U=27 В, P=1.05 Вт

I=P/U=1.05/27=0.038( 8 )A
Pantryk
Номинальный - тот, который потребляет двигатель при номинальной мощности на валу. Вы не можете изменить этот ток - это конструктивный параметр двигателя. На этот ток расчитано сечение провода в обмотке.
То, что вы измеряете это потребляемый ток при данной нагрузке. Если двигатель исправен, то потребление тока выше номинального свидетельствует о перегрузке двигателя (нагрузка на валу больше номинальной).
RomanNV
На сколько я в курсе, в Авиации эл.двигатели не перематывают и не ремонтируют. Ставят новые, старые списывают и утилизируют.
Контрафактом занимаетесь?
Гость_Михаил_*
RomanNV, а где берут новые как ты думаешь? их делаю я)))
ez81
ток больше номинал- завышено напряжение, неправильный расчет витков, говеное железо е еще вероятно масса причин.А двигатели автор вопроса собирает наверное не для пассажирской авиации. .
mr.energo
А сечение обмоточного провода у Вас соответствует Вашей же инструкции, по которой Вы двигатели собираете? Небольшие отступления от расчетных параметров в этом вопросе однозначно приводят к изменению тока. Еще один момент: у Вас так всегда было? То есть, собирали ли Вы хоть раз двигатель, укладывающийся в номинальный ток 0,25А? Если нет: не тот провод, неверный расчет количества витков и сечения провода, несоблюдение технологии сборки.
Раз есть якорь, то есть и щеточный аппарат. По идее, он должен (может) изменять свое положение в пространстве. Попробуйте покрутить его туда-суда, наблюдая за током нагрузки двигателя. Иногда помогает.

zendo057
Вот это дааа.Создающий двигатели для самолетов задает вопросы на форуме.
Понятно почему они падают.
mr.energo
Цитата(zendo057 @ 17.7.2015, 13:33) *
Вот это дааа.Создающий двигатели для самолетов задает вопросы на форуме.
Понятно почему они падают.

Может быть, уважаемый "Гость Михаил" поведает нам поподробнее, о каких двигателях каких самолетов идет речь?
Во-первых, чтобы подтвердить или опровергнуть мысль zendo057, которая, признаться, и меня терзает.
Во-вторых, зная точно, о каких двигателях идет речь, можно лучше разобраться в ситуации и выдать более правильный и взвешенный ответ. А то, по большому счету, информации маловато для ответа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.