Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: летний душ+ ТЭН.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Ылектрик
Всем добрый день. Есть летний душ, бак метал 200 литров. В баке вмонтирован ТЭН на 2 кВт для подогрева воды весной или осенью когда дни становятся прохладными и солнце воду не нагревает. Не газ у меня в доме есть водогрейка газовая и ванна тоже есть, потому это направление не рассматриваем, потому что душ во дворе это совершенно другое удовольствие. Значит душ есть, семья тоже есть, но они постоянно забывают выключать ТЭН. Не я конечно пробовал и кнутом и пряником, они хоть и реже конечно, но забывают тот ТЭН отключать все равно. В прошлом году на соседней улице женщина тоже забыла выключить, похоронили женщину. Сам электрик рассмотрел несколько вариантов , но одна голова хорошо...........Все что связано с УЗО можно не рассматривать все это давно стоит конечно. Решение должно быть простым и надежным как танк, чтобы можно было реализовать из того что есть в любом электро цехе. Задача одна ТЭН должен быть выключен 100% при посещении душа любой блондинкой. Спасибо.
S-cream
тут, скорее, по месту надо смотреть, что и как лучше применить. А так - вариантов множество.

Заземление на даче организовано? Если хорошо и правильно заземлить бак, то при наличии УЗО всё должно быть безопасно.
ez81
блокировка двери не выключил не войдешь ,параллельно питанию тэн, замок электромагнитный.
Sist
Цитата
ТЭН должен быть выключен 100% при посещении душа любой блондинкой

поставить концевик на дверь последовательно с кнопкой стоп при открытии двери пускатель на самоподхвате будет отключатся, кнопку пуск установить снаружи двери.
Ылектрик
Цитата(Sist @ 29.5.2015, 18:00) *
поставить концевик на дверь последовательно с кнопкой стоп при открытии двери пускатель на самоподхвате будет отключатся, кнопку пуск установить снаружи двери.