Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 3 фазы в квартире. Как быть?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Nikolas
Добрый вечер всем практикующим электрикам. Я не электрик) но очень нужен Ваш совет.
В квартиру новостроя заходят 3 фазы. Как правильно собрать электрощит, чтобы он отвечал следующим параметрам?
1. В квартире маленький ребенок, нужна максимальная защита от короткого замыкания и т.п.
2. Все приборы должны быть защищены от перепадов электричества.
Сейчас На площадке 32А, в квартире автомат С25 IEK вводной и дифавтомат под электродуховку(заложено при проэкте дома)

Погуглив я нарисовал в голове такую схему)
Трехфазное реле напряжения(если такие есть) 25А -> трехфазный дифавтомат 25А (mRB4-25/3N/C/003-A)-> обычные автоматы (moeller он же eaton) разбиты по группам (розетки комнат, освещение, бойле кондишн и т.п.)

Будет ли один трехфазный автомат давать мне требуемую защиту от утечек и т.п. по всей квартире. Каких производителей лучше выбрать(из недорогих, но надежных) Жду советов. Спасибо.
шахтер
Самое правильное вам, это пригласить электрика.
Искра
Цитата(шахтер @ 18.5.2015, 0:44) *

...который нарисует схему, а мы её обсудим.
Nikolas
Цитата(шахтер @ 18.5.2015, 0:44) *

Я встречался с 3-мя электриками и все говорят по разному. По разными причинам у меня не сложилось сотрудничество с ними. На данный момент я нашел человека, который на днях приступит к прокладке кабелей. Если бы 3 первых не говорили разные варианты сборки щитка, то я бы не регистрировался на форуме и не задавал бы эти вопросы. Но так уж вышло, что по жизни я не электрик, а посоветоваться не с кем. Схему я вам описал.
Zolan77
ЕМНИП, 3 фазы в квартире по правилам - нонсенс!
Вы уверены, что не перепутали фазу, ноль и землю с тремя фазами?
Или у Вас действительно стоят трехполюсные автоматы?
Nikolas
Цитата(Zolan77 @ 18.5.2015, 8:46) *
Вы уверены, что не перепутали фазу, ноль и землю с тремя фазами?