Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Обьеденение колонок
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Kostuna
Ребят , я чайник конкретный) но очень хочу так сделать. Итак, были у меня колонки 2.0 система , не очень большие , у брата были 2.1, он уехал и оставил мне их. Хочу их объединить. Для чего? Хочется так) сабуфер хочу в кровать , 2 маленькие на подлокотники и 2 больших напротив дивана. Возможно ли это?
Student_007
Возможно, буду за тебя болеть. icon_biggrin.gif
Donh
хотя бы мощности колонок написал, маленькие скорей всего не выдержат такого издевательства и просто сгорят.

и желательно писать как вы их соединять собрались, мощность усилителя и сопротивление колонок маленьких и больших.
savelij®
А какое отношение к этим проблемам с колонками имеет электротехника?
Kostuna
Donh, я не знаю еще как (( поэтому сначала и спрашиваю возможно или нет. Чуть позже скину какие колонки. savelij®, ну как бы что бы их соединить нужно разбираться в этом
Олега
savelij® в мягонькой форме намекнул, что здесь форум электриков, а вам нужен форум радиотехников. Почуйте наконец разницу и не мучайте больше электриков, мучайте радиотехников.
Dimka1
Цитата(Олега @ 13.5.2015, 0:28) *
.....мучайте радиотехников.

а затем ЛОР врачей, невропатологов и психиатров своим звоном в ушах.

Kostuna, нельзя ставить столько колонок в комнате! Поберегите свои уши и заодно нервы соседей.
Roman D
Получается звук "почти 5.1" - без центрального. Расставляются колонки так:

Подключается передняя и задняя пара каждая в своё гнездо. Саб - в зависимости от конструкции 2.1; поставить можно его куда удобнее, не обязательно по центру. Но недорогие сабы, как правило, передают и средние (300...3000) частоты, поэтому лучше впереди по центру.
Настраивается винда так.

Цитата(Олега @ 12.5.2015, 22:28) *
что здесь форум электриков, а вам нужен форум радиотехников.