Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проблема с освещением
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

lirikons
Добрый день.

Я не специалист и проблема вот какая:

Есть две лампы - в коридоре и в ванной, они включаются двойным выключателем, в который приходит три провода, один общий.
Лампы длинные, газовые, со стартером.
Лампа в ванной стала сбоить - включается не сразу, долго мигает. Думал, дело в стартере, поменял, не помогло. Поменял светильник на обычный, с лампой накаливания, и теперь такая ситуация:
Если лампа в ванной долго не была включена, то она загорается только если включить лампу в коридоре. А если потом все выключить и сразу включить лампу в ванной, то она загорается и сама по себе.

В чем проблема, подскажите?
Олега
Лампу пора менять
Student_007
Выключатель проверьте-почистите-поменяйте по надобности, если нет эффекта контакты, скрутки и тд по ходу питания.

Цитата(Олега @ 10.5.2015, 14:23) *
Лампу пора менять

В ванной ЛН, в коридоре ЛЛ, как я понял.
lirikons
выключатель менял, скрутки заменил на специальные зажимы.
но если бы дело было только в контакте, то неисправность проявлялась бы произвольно, а тут есть прямая зависимость от лампы в коридоре..
Может быть дело в автомате? Или ток идет сначала через лампу в коридоре, и в ней проблема?
Student_007
Странные зависимости вы проводите, по моему связь если есть то косвенная. Может при запуске ЛЛ от переходных процессов что то где то пробивается восстанавливается, я за то чтобы протрести все контактные соединения. ЛН прямо скажем не критична к питающему напряжению, а значит где то контакт. есть вариант нагрузить нагрузку по ходу питания и посмотреть как она себя будет вести. Там к распредкорбке( патрон с лампой и тд) и далее.
элкъ
для начала замените лл на лн и в коридоре и в ванной .

автомат не при чём.
Олега
Цитата(Student_007 @ 10.5.2015, 14:26) *
В ванной ЛН, в коридоре ЛЛ, как я понял.

Виноват, не дочитал.