Гость_Руслан_*
1.5.2015, 8:26
Здравствуйте.
Проблема такая - насос погружной центробежный, 220В, 500Вт, перестал стартовать - просто гудит.
Смог разобрать до крыльчатки и оказалось, что если помочь рукой, то он начинает крутить. Причем, в какую сторону крутанешь, в ту и крутит, чего быть, как я понимаю, не должно.
Можно ли как-то починить своими силами?
moshkarow
1.5.2015, 11:14
конденсаторы проверь
Гость_Руслан_*
1.5.2015, 12:51
Цитата(moshkarow @ 1.5.2015, 11:14)

конденсаторы проверь
А как его проверить? есть простой тестер.
Там стоит 8mF 450В
п.с. после вскрытия обнаружена вода внутри герметичного отсека с двигателем, коррозия.
moshkarow
1.5.2015, 13:53
Попробовал зарядить - не заряжается.
Последний вопрос - в каких пределах по емкости туда можно поставить конденсатор?
2-10mF?
moshkarow
1.5.2015, 16:50
Там стоит 8mF 450В
[/quote]
Гость_Руслан_*
3.5.2015, 7:38
У меня в пределах 500 км нет магазина, в котором можно купить конденсатор.
Придется ставить, что найду, поэтому и спросил.
если ставить "что найду" то было бы не плохо поизучать параллельное/последовательное соединение конденсаторов чтоб рабочее напряжение было не ниже 450 В и ёмкость 8мкФ
Гость_Руслан_*
3.5.2015, 16:57
Цитата(sava_174 @ 3.5.2015, 15:38)

если ставить "что найду" то было бы не плохо поизучать параллельное/последовательное соединение конденсаторов чтоб рабочее напряжение было не ниже 450 В и ёмкость 8мкФ
Я в курсе про параллельное/последовательное соединение конденсаторов. Хотелось бы услышать что-то типа этого:
при [общей] емкости конденсатора 4mF двигатель будет заводиться с трудом, при 2mF может вообще не завестись. При емкости конденсатора больше 30mF двигатель может перегореть. Чтобы понимать варианты.
Student_007
3.5.2015, 23:12
Это как пальцем в небо от какой ёмкости в какой степени весело двигатель будет запускаться. У вас есть ориентир в 8 мкф от него и пляшите. Если будете собирать из того что есть первый критерий напряжение не менее 450 , а то взорвутся. Второй ёмкость как можно ближе к 8 и лучше в меньшую сторону -настоятельно лучше чтобы не спалить обмотки. Про паралельное последовательное соединение емкостей в курсе ну дык и дерзайте. Если хотите подробно узнать все процеесы в эл двигателе читайте книги, благо это не новое изобретение человечества - в советской литературе все описано просто понятно доступно, читай и радуйся.
Гость_Руслан_*
4.5.2015, 12:57
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.