Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Требуется поставить переключатель 380/220
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Дмитрий_*
Подскажите, мне требуются следующее:
Сделать цепь таким образом, чтоб она работала от 220 вольт, так и от 380 вольт, но некоторые части моего агретата должны всегда работать от 220, даже если подключенны к 380!
Объяснил, как смог!
sava_174
трансформатор 380/220 или 220/380, ответил как мог! ! !
FRAER
Схемы в студию
Гость_Дмитрий_*
Спасибо
Гость_Дмитрий_*
У меня есть станция, которая работает от 220 вольт (
1. асинхронный двигатель, работающий через конденцатор
2. безмасленный компрессор, без конденцатора
3. Реле водяное, работающее от 220 вольт
4. Реле 77/4
5. Электромагнитный клапан, работающий от 220 вольт)
Нужно сделать тоже самое, только от 380 вольт!
sava_174
эм, в чем суть идеи? чтоб работало тоже самое от 380 или только какая то определённая часть? ну асинхронный двигатель например (от 3х фаз) а всё остальное остаётся от 220?
Гость_Дмитрий_*
Нужно повторить электрику как на PFT RITLO XL, только более дешовый вариант!
В яндексе забейте в поисковит "PFT RITLO XL"!!!
sava_174
смотри 74 стр там схема.
как удешевить уже надо кучу времени на это потратить....можно например поставить дешёвые пускачи ну или полность передать схему
Гость_Дмитрий_*
Эти схемы у меня есть, но там дороговото получается, мне что нибудь подешевле и попроще!
Гость
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 20.4.2015, 20:26) *
Эти схемы у меня есть, но там дороговото получается, мне что нибудь подешевле и попроще!
Если я Вас правильно понял ...
1. Имеется агрегат, с питанием 220 вольт.
2. Надо переделать, чтобы приводной двигатель питался от 380 вольт, а остальное осталось на 220 вольт.
Переделка ...
1. Покупаете трехфазный контактор, с требуемыми параметрами по току двигателя.
2. Подводите к нему три фазы, на выхода подключаете Ваш трехфазный двигатель.
3. Управление новым контактором берете от штатного контактора, который управлял однофазным двигателем.
ВСЁ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.