Всем привет!
Что бы сразу суть вопроса стала понятна, наберите в ютубе Knight Trainer Badminton Shuttlecock, именно эта модель приведена лишь для примера, на самом деле их достаточно много... Я внимательно просмотрел все, которые смог отыскать, какие то на видео, какие то в живую... Мне показалось, что ни один из существующих механизмов не отвечает моим представлениям о совершенстве, не выполняет всех задач (как человек занимающийся бадминтоном, могу это заявить ответственно, так же могу сказать это как предприниматель, сравнил возможности аппаратов, свойства, цену)... Это механизм который мне интересен, я бы хотел наладить производство (конечно с оговоркой если получится и тд)...
Я сейчас остановился на стадии предварительного чертежа, что бы сделать следующий шаг мне нужно определиться с двигателем, вот именно тут мне и нужен совет, так как я в силу жизненных обстоятельств художник-дизайнер, и совершенно не разбираюсь в этом вопросе, хотя всегда имел склонность к проектированию (многое, что мне показалось не совершенным сделал сам для себя, или заказал изготовление)...
Условное описание части механизма и самого вопроса.
Мотор, к нему прикреплён валик который передаёт движение далее объекту, максимальная скорость валика 24000 оборотов в минуту. Моторов запланировано два, и объект будет ускоряться проходя между двумя валиками.
Скорость вращения валика должна меняться, за максимально короткое время, от 24000 через 0,5 секунд снизиться до 1000, а ещё через 0,5 опять 24000 (это максимальный перепад, конечно будут и от 24000 до 23500).
Предполагаемый вес валика, от 100 до 200грамм (не расчитывал точных параметров валика, так как на данный момент нет понимания о возможностях мотора).
Предполагаемая нагрузка, общая задача передать описанные выше скорости объекту весом в 5-7грамм.
Предполагаемый срок службы всего механизма, я говорю о времени без обслуживания, 8400 часов, при работе на максимальной скорости это 12.096.000.000 оборотов мотора.