Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: С чего начать дело?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса

vadkovskij
Здравствуйте! Я электрик, работал на металлургическом заводе с 2001 года. Сейчас сложилось так, что пришлось переехать на другое место жительства и здесь самым оптимальным вариантом будет работать частным образом электриком. Но на производстве специфика работы другая, чем по адресам, там я обслуживал мостовые краны, станки, сварочные и т.д. Здесь же я теряюсь просто, с чего начать, где искать клиентов, в общем как вообще все это дело организовать. Заранее благодарен за ответы.

220v-elektrik
Смотри видео на ю-тюбе по запросам электромонтаж. Что непонятно спрашивай тут, сначала бери небольшие легкие заказы вот и вся премудрость.
Костян челябинский
Только Зему (Земскова) не смотри. От него ты научишься... icon_mrgreen.gif
vadkovskij
Думаю надо визиток наделать и обьявлений порасклеивать, через интернет вряд ли заказы будут идти, у кого есть опыт по поводу интернета? Поделитесь.
с2н5он
если есть местные форумы/сайты/доски объявлений, почему бы и нет
Гость сочувствующий
[quote name='vadkovskij' date='12.3.2015, 13:31' post='376713']
... там я обслуживал мостовые краны, станки, сварочные и т.д. Здесь же я теряюсь просто, с чего начать, ...
Начните с нормативных документов по электрооборудованию жилых и общественных зданий, соответствующие разделы ПУЭ, ПТЭЭП....
220v-elektrik
Цитата(vadkovskij @ 12.3.2015, 15:17) *
Думаю надо визиток наделать и обьявлений порасклеивать, через интернет вряд ли заказы будут идти, у кого есть опыт по поводу интернета? Поделитесь.

У меня 99% заказов идет с городской газеты объявлений. Расклейка, интернет в малых городах не работает.