Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Домофоны FERMAX. Как и чем заменить?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Петрович_*
Доброго времени суток!
Появилась следующая проблема: в новом доме установлена домофонная (видео) система FERMAX. "Элитная", как говорят. Оборудование FERMAX стоит ну ОЧЕНЬ дорого! Учитывая, что в электрике, как и в электронике я профан, то обратился к гуру ответов- интернету. Понял, что можно вместо оборудования FERMAX установить аналог, но как??? Подскажите, пожалуйста! А еще лучше окажите возмездное содействие!
savelij®
Хоть к электрике это не имеет ни какого отношения... но видеодомофонных систем великое множество.
Элтис, Визит, Метаком и иные. Смотрите гуглопоиском... выбирайте по вкусу и по карману... а также по возможности адаптации.
старый юз
Цитата(Гость_Петрович_* @ 26.1.2015, 14:28) *
Доброго времени суток!
Появилась следующая проблема: в новом доме установлена домофонная (видео) система FERMAX. "Элитная", как говорят. Оборудование FERMAX стоит ну ОЧЕНЬ дорого! Учитывая, что в электрике, как и в электронике я профан, то обратился к гуру ответов- интернету. Понял, что можно вместо оборудования FERMAX установить аналог, но как??? Подскажите, пожалуйста! А еще лучше окажите возмездное содействие!

Установлена? или заложена в проект?
Испанские домофоны отчень прилично сделаны, крайне красивые и с отличными характеристиками. ставил несколько раз, премного доволен. если посмотрите модельку, можно порекомендовать Вам замену. у Fermax есть вызывные панели как с отдельной кнопочкой на каждую квартиру (до 24 абонентов) так и панелька с цифровой клавиатурой. есть экраны 3,5 и 7``, ну и с некоторыми наворотами (память посетителей, сообщений и т.п.)
http://www.fermax.com/russia/corporate/catalogue.html
Гость
А можно ли как-нибудь установить вместо фермакса что-то другое? Фермакс дорогой( Да, дом целмиком под фермакс(
S-cream