Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ищу картинки, иллюстрации связанные с электробезопасностью
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > Поиск документов


DeniS.W
Здравствуйте! Я студент 5 курса. Мне надо сделать диплом на тему: ИНФОР-МАЦИОННО - КОНТРОЛИРУЮЩАЯ БАЗА ЗНАНИЙ «БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ», все это надо сделать в формате html или во Flash, я еще не решил, но это не главное, мне нужны картинки, изображения, иллюстрации связанные с электробезопасностью или хотя бы с электричеством. И еще может, у кого ни будь есть материалы или ссылки связанные с этой темой. Заранее спасибо.
Игоррр
Сильный вопрос icon_smile.gif Если честно, для меня не вполне понятный. Стучитесь в аську побеседуем более детально, чем смогу - помогу.

На данном сайте много документов по электробезопасности. рекомендую начать с них.

PS А какая у Вас специальность?
DeniS.W
f389 А есть с более высоким разрешением, или хотя бы с лучшим качестом, поросто от этих никакого толку - все мелко и размыто
electrik
знаки безопасности в векторной графике есть на этом сайте. Плакатов, к сожалению нет. будем над этим работать.
DeniS.W
Да, я уже скачал знаки безопасности, спасибо. Жаль что плакатов нет.
Гость
Цитата(DeniS.W)
...поросто от этих никакого толку...
Ну как же "нету"? Есть идея, есть готовые сюжеты. А это не малО! Карандашик в руки - и за эскизы. Замечательный будет Диплом. Оригинальный. Попробуйте заменить "советских" работяг на "современных". Хотя бы спец.одежду. Или стрижки/причёски. Или другие "узнаваемые" черты icon_rolleyes.gif
Гость
Цитата(DeniS.W)
...в формате html или во Flash, я еще не решил, но это не главное, мне нужны картинки, изображения, иллюстрации связанные... хотя бы с электричеством. ...

Вот тут не ясно, Вы программист или электрик?
DeniS.W
Цитата(Гость)