Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подгорают контакторы и пускатели
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Защитная и коммутационная аппаратура


valexs
Мужики,что делать? Проблема такая, на станке двигатель 55 квт 3000об , подключен звездой , запуск не сказал бы что тяжелый, через клиновую передачу ,вал с пилами 450мм. Подгорают пускатели,любые, сейчас поставили контактор

на 400 ампер, сволоч через месяц подгорел так, что хоть меняй, стоил 7000 рублей.
Пусковой ток по моему 60 ампер может чуть больше,на нормальные обороты,выходит за 3 секунды.
Вакумные что ли ставить? Плавный пуск и частотник очень дорого,даже не рассматриваю.
Да как быть то а?
ЛЕША
Пусковой ток на эл.дв. 55кВт не может быть 60 Ампер. Новый контактор нужно отревизировать на предмет прилегания контактов. А как часто запускается двигатель?
moshkarow
какой режим работы двигателя ?
низкое напряжение в сети ?
FRAER
55кВт, а напряжение?
valexs
Контактор был отревизирован , прилегание контактов равномерное .
В сети 400в , подстанция своя 250ква , к станку протянут сип 4*25.
При пуске бывает дребезг контактов , это да , катушка на 380в.
Режим работы, временами, частые запуски остановки , когда толстый лес зажевывает, а иногда утром включили и до обеда не выключают. Рабочий ток на пределе, иногда ,не на долго ,поднимается до 150 ампер , когда зажевывает лафет.

Про дребезг я думал уже, но кабель до станка , будем менять на сип 50 только в следующем году, там метров 120 и еще по зданию, да по столбам со здания на здание.
Так что , как бы быть?
FRAER
Ну так у вас пусковые токи не менее 500А
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие (более 30%), из-за этого пуск еще больше затягивается
moshkarow
Цитата(FRAER @ 13.11.2014, 14:41) *
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие

И при нормальном режиме - большие .
Измерить токовыми клещами фактический рабочий ток двигателя.
из-за большого падения напряжения происходит недостаточное прижатие контактов и они горят .нужен стабилизаатор.
или выпрямитель и применить катушку =220.
СИП 50 вам мало поможет
valexs
Можно про выпрямитель по подробнее пожалуйста?
moshkarow
собираете диодный мост

ставите , например ,Контакторы электромагнитные серии КТП6600И (с катушкой управления постоянным током)
Null
Вакуумные контакторы тоже нормальный вариант. С силовыми контактами проблем никогда не было.
Гость_Павел_*
у меня похожая проблемма была на кране, пробовал ставить искрогасящие конденсаторы, но если правильно расчитать сильно большие получаются и один черт пригорают

тут два варианта

1. тиристорный контактор, твердотельное реле с запасом по току *3, и по напряжению 1,2
+ радиатор
+ снаббер

2. тиристорная искрогасящая приставка к вашему контактору, гибрдный контактор, тирикон -смысл один включает выключает тиристор, держит контактор
RuzalinaST
Подключить можно и так, но корректней было бы присоединить оба контактора непосредственно к шинам, собственно они для этого и применяются.

savelij®
RuzalinaST, предупреждений не поняли, поэтому придётся отдохнуть без игр...
gomed12
У этого ЭД ном. ток = 100А, а пусковой ток 700 А. Хотя по сечению СИП проходит, имеются серьезные провалы напряжения при пуске. Номинальный ток трансформатора 360 А, что говорит о причинах дребезга контактора и продолжительности пуска. Катушка контактора при разгоне работает на уровне напряжения отпускания: разгон происходит в режиме включение- выключение контактора с постепенным уменьшением пускового тока по мере раскручивания ЭД.
Исправлять необходимо по любому пуск двигателя.
Из предлагаемых схем (посмотрите здесь) наиболее бюджетным считаю схему по рис. 12.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.