Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 2-кнопочный выключатель Legrand Etika - как подключить
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Сергей_*
Заранее прошу прощения за глупый вопрос - я не электрик, соображаю только, как найти фазу индикаторной отверткой.
Приобрел двухкнопочный выключатель/переуключатель Legrand Etika, дабы поставить на включение света в коридор и ванную. При монтаже столкнулся со следующей трудностью. Согласно схеме подключения непосредственно от производителя, выглядеть это должно так:

На схеме видно, что за каждой клавишей расположены клеммы с маркировкой L - два входа, 1 - два входа, 2 - два входа. Красный провод - фаза - при этом подключен как к одному входу L за одной клавишей, так и за другой. Проблема в том, что у меня из стены торчат стандартные три провода - один из которых фаза.

Нужен ваш совет - как подключить. Перебрал все, казавшиеся логичными варианты - правильно не работает.

В описании леграндовской продукции натыкался на двухкнопочный выключатель, который по сути является двумя однокнопочными механизмами в одном корпусе - соответсвенно там приходится кидать перемычку с фазы на фазу. Следует ли поступить так и в моем случае?
с2н5он
фазу пускаете снизу на один из L (снизу) и делаете перемычку на второй L, оставшиеся два провода на N
Гость_Сергей_*
Спасибо.
Null
Цитата(с2н5он @ 11.11.2014, 18:20) *
фазу пускаете снизу на один из L (снизу) и делаете перемычку на второй L, оставшиеся два провода на N

Ошибка: не на N. а на верхние клеммы.
с2н5он
согласен, ошибся
танго
на ванную 220В ?
с2н5он
а шо?
танго
я конечно не про только начинающий но в особо опасных должно быть безопасное напряжение или диф или узо ?
с2н5он
Цитата(танго @ 11.11.2014, 20:18) *
или диф или узо

хотя ранее не было обоих, а 220 в ванной было
танго
нет я просто интересуюсь в целях познавания)
с2н5он
ясно, а у Вас в ванной сколько?