Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение терморегулятора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


andrei21rus
Здраствуйте! Имеется термостат для электрических теплых полов. Надо его дороботать чтоб подключить к газовому котлу Фото.
Есть один ответ с другога форума. НО я Чайникус icon_biggrin.gif

Все-таки при подключении этих терморегуляторов к газовому котлу
лучше использовать промежуточное реле с катушкой на 220 вольт.
Причина? Спустя некоторое Вы просто можете и забыть что что-то
переделывали в терморегуляторе, при его возможной замене кем-то
другим на терморегулятор (без переделки), 220 вольт уйдет в газовый
котел, что без последствий не останется. Стоимость реле около 200
рублей, купить можно в электротехническом магазине. Остается только
,подобрать реле с тихим звуком срабатывания и смонтировать его рядом с газовым котлом
Ну и как говорится выше напряжение на плату котла давать нельзя а то каюк. В котле есть перемычка которая убирается и подключается термостат(терморегулятор)

Выводы N, L - вход 220 вольт
К выводам N1,L1 подключается катушка промежуточного реле.

Я ДУМАЮ ТАК, НО МЕНЯ ЧТО ТО ПУГАЕТ
Shturman1
Каким образом термостат должен управлять котлом? Какой алгоритм должен быть?
andrei21rus
Цитата(Shturman1 @ 3.11.2014, 16:48) *
Каким образом термостат должен управлять котлом? Какой алгоритм должен быть?

ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРЕ ПОНИЖАЕТСЯ, СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОСТА И НАГРЕВАЕТ ДО ТОЙ КОТОРАЯ УСТАНОВЛЕНА

Цитата(andrei21rus @ 3.11.2014, 16:54) *
ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРЕ ПОНИЖАЕТСЯ, СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОСТА И НАГРЕВАЕТ ДО ТОЙ КОТОРАЯ УСТАНОВЛЕНА


•технические параметры:
•питание: 85-250в переменного тока 50/60 гц
•максимальное switch мощность: 2a/16a
•диапазон регулирования: 5- 35 образный град; с( заводских настроек: 25 образный град; с)
•внутренний датчик диапазон измерений: 0- 40 образный град; с
•внешнего датчика диапазон измерений: 0- 90 образный град; с