Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 12 вольт, какой разем в сумме?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


yurkor
Доброго времени!
Имею трудную задачу делетантскую.
Надо на зиму снимать акамуляторы в помещение каждую ночь. с государственного авто чтоб утром могли крутить
Хочу не снимая клем отключать аккамуляторы. Надо примастерить типа розетку трехфазную на каждую клему отдельная розетка.
На рынке имеются трехконтактные раземы однофазные по 40 ампер 380 вольт и четырех контактные трехфазные по 25 ампер 380 вольт.
ВОПРОС - какие раземы выдержат больше тока если их запаралелить ( одна розетка на один провод )
авто 12вольт
аккамуляторы 220 ампер
Уж будьте добры посчитайсе сумму ампер этих розеток.
ZavGar
Цитата(yurkor @ 23.10.2014, 11:29) *
( одна розетка на один провод )
авто 12вольт
аккамуляторы 220 ампер
Уж будьте добры посчитайсе сумму ампер этих розеток.


"Сумму ампер" считать в этом случае - не есть хорошо.
Никто не гарантирует, что ток контакты будет распределяться поровну.
А толстый кабель, идущий сейчас к аккумуляторам, Вы будете расплетать на "косички", чтобы подключить к штырям вилки?

Если ёмкость аккумуляторов 220 Ач, ищите разъёмы для "прикуривания" армейских КамАЗов, они ("мама") крепятся на крыле, сразу за кабиной.
Или разъём аккумуляторной батареи электропогрузчика. Или разъёмы для подключения проводов к сварочному аппарату.
Nail
Цитата(yurkor @ 23.10.2014, 12:29) *
Имею трудную задачу делетантскую.
1)трехконтактные раземы однофазные по 40 ампер
2) четырех контактные трехфазные по 25 ампер.
ВОПРОС - какие раземы выдержат больше тока если их запаралелить ( одна розетка на один провод )
Уж будьте добры посчитайсе сумму ампер этих розеток.

1) 120 А
2) 100 А
В том то и прикол, что это не прикол. icon_biggrin.gif
yurkor
1 - буду расплетать
2 - разъёмы для подключения проводов к сварочному аппарату НЕ потянут там контакт не полный, болтаются...
3 - 1) 120 А - 2) 100 А это на 380 вольт а на 12 вольт постоянки это сколько?
yurkor
амперы умножил на вольты вышло 45600 ват
45600 ват поделил на 12 вольт и..... 3800 ампер ? переменки
ZavGar


При чём здесь ватты, постоянка и переменка?

На разъёме написано "40 ампер", значит, через каждое штыревое соединение можно длительно (бесконечно долго) пропускать ток 40 ампер. Всё!
Что 380 вольт на разъёме будет, что 12 - не имеет значения. Это вопрос исключительно изоляции корпуса (и некоторых особенностей конструкции).

Если штыри (гнёзда) соединять параллельно, необходимо сумму уменьшить процентов на 20.
Таким образом, 3*40*0,8 = 96 (ну, пусть будет 100) ампер.
4*25*0,8 = 80 ампер.

При запуске холодного двигателя зимой необходимо ориентироваться на ток полного торможения стартёра. Для Жигулей это 550 ампер, для МАЗа - около 900.

И ещё: новый и исправный раззъём сварочного кабеля болтаться не может. Иначе он даст фейерверк.



Штырь имеет штифты, которые входят в винтовые канавки гнезда. После поворота штыря в гнезде он сидит плотно. Остаётся только принять меры, чтобы при движении автомобиля он не провернулся в обратную сторону от вибрации.

Разъём для погрузчика (батарея 400-1000 Ач) выдерживает длительный ток 400-500 ампер.
Nail
Цитата(yurkor @ 23.10.2014, 12:49) *
1 - разъёмы для подключения проводов к сварочному аппарату НЕ потянут там контакт не полный, болтаются...
2 - 1) 120 А - 2) 100 А это на 380 вольт а на 12 вольт постоянки это сколько?

1) Это вы напрасно, вот разъемы на 350 А и не болтаются, с покупкой проблем не составит.
http://4x4.auto35.ru/img/users/2012/10/242...onnectors_1.jpg
2) Не думайте вы о напряжении (просто забудьте в этом случае о нем) смотрите только на ток.
ZavGar
Цитата(Transformator @ 23.10.2014, 12:54) *
1) Это вы напрасно, вот разъемы на 350 А и не болтаются, с покупкой проблем не составит.


По ссылке - гнездо на панель. Но делают гнёзда и на кабель (с таким же корпусом, как и штырь).

Кроме того, есть разъёмы серии С (сварочные). Тоже в виде вилка на кабель и розетка на кабель. До 400 А включительно (ВК400 и РК400).



Соединители серии С (РК, ВК, РП, ВП) предназначены для быстрого сочленения и расчленения отрезков кабельной сети, различных элементов электроустановок между собой и источниками питания в наземных стационарных и передвижных электроустановках напряжением до 660 В переменного тока частотой до 400 Гц и напряжением до 400 В постоянного тока. Выпускаются в нескольких исполнениях: кабельные и панельные, на токи 16, 25, 40, 63, 160, А — 4х контактные и 250, 400, А — одно-контактные. Степень защиты IP67.

Конструкция:
Разъёма кабельного — исполнения состоят из корпуса, крышки, механизма фиксации, контактной системы и хвостовика.
Разъёма панельного — исполнения состоят из фланца крышки, механизма фиксации, контактной системы с изоляторами.
Разъёмы имеют фиксирующее устройство, предотвращающее самопроизвольное разъединение. При этом фиксация в крайних положениях («открыто» — «закрыто») чёткая и ясно ощутимая операция.
Nail

Я наладчик сварочного оборудования, и я вас понял icon_biggrin.gif .
Гость
Цитата(yurkor @ 23.10.2014, 11:29) *
Хочу не снимая клем отключать аккамуляторы.
Про выключатели "МАССЫ" с электро и ручным приводом, не слыхали да?
ZavGar
Цитата(Гость @ 23.10.2014, 14:13) *
Про выключатели "МАССЫ"


Речь идёт о том, чтобы снимать батареи и уносить их на ночь в тепло.
ZavGar
Цитата(Transformator @ 23.10.2014, 13:17) *
я вас понял icon_biggrin.gif .


icon_smile.gif

Главное, чтобы ТС понял,
что "всё уже придумано до нас" ©
и не надо маяться дурью. Даже если имеются разъёмы 3х40 или 4х25 на халяву, т.е. даром. icon_wink.gif
Nail

Согласен. icon_cool.gif
yurkor
на рынке нет ничего толкового. заказал у одного от електро кары БУ. буду ждать.
А пока нашел клему с иномарки которая снимается быстро без болтов и гаек. на ней написано 500 ампер. так это ж клево!!! паяльником и свинцом ее усилю по наружному диаметру и должна выдержать. она такая массивная может поднайду еще...
savelij®
Как бы Вам водители не сказали бы большое спасибо... а потом ещё раз, когда догонят... если эти самоделки подведут при запуске двигателя. icon_wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.