Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ремонт инвертора ARIV180
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства


mono
Всем привет, принесли этого поляка или китайца, внутри жёсткий мост, управа на 3846, инвертор в самом низу ценовой линейки, немного больше 100 баксов, заявленый ток до 180 А, но беглый осмотр сечения обмоток выходного транса приводит в уныние, вторичка в лучшем случае 5 квадратов а то и меньше, вент один на всё мощностью 7 Ватт, дроссель на выходе отсутствует, но выходные диоды живы. По словам клиента апарат выдержал полэлектрода, вскрытие показало улёт всех ключей, такое в мосту вижу впервые, обычно всё обходилось одной диагональю, похоже в инверторе серьёзные проблемы и без дороботок никак, но опыта по мостам очень мало, только ремонт нескольких десятков САИ, но там вылет ключей скорее искллючение, поэтому схема очень бы помогла, а также советы опытных в мостах людей по доработке. Думаю для начала всётаки добавить третью банку ёмкости и поставить дроссель на выход, но сомневаюсь, что этого хватит. Ещё не включал, позже могу выложить оски, если это нужно. Сколько надо сечение вторички на ток 150А у моста?
Очень хочется выкинуть плату и вставить туда косого, но время практически не ограничено и с другой стороны хочется повысить свой уровень в области жёсткого моста, буду благодарен за любые советы и рекомендации по увеличению эффективности этого инвертора.
На фото отсутствуют радиаторы с ключами.
tranzistor3102
[quote name='mono' date='8.9.2014, 13:10' post='353557']а фото получше ненашлось? не хрена не видно
oleg1ma
Так видно?mono, проверь сборки ключей на АО4606 на раскачку ТГР, все ключи обычно вылетают когда одна сборка дохнет.
mono
к.з. нет, но нет и управления, 3846 для меня новость, пытаюсь заставить управу работать без ключей на плате.
tranzistor3102
олег видно
oleg1ma
Цитата(mono @ 8.9.2014, 16:12) *