Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: не знаю как и объяснить, нечто вращающееся
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование

il
всем всего...!

сам я не электрик, но есть вопрос пока для меня не понятный,а именно:
проектируется некая вращающаяся фигня с подсветками, баром, телеком и всякой слаботочкой, причем есть желание что-бы она крутилась без стопора (+-180 повернул туда- повернул обратно), а крути хоть всегда в одну сторону и с проводкой ничего.
так вот, существуют ли какиенить муфты, коннекторы или как их там еще можно обозвать, что-бы основной кабель не вращался , а после этой фиговины можно было все раскидать.

спасибо
Thomas
Я думаю надо обратится в сервис по ремонту быт.техники. У них наверняка есть убойные пылесосы с катешкой наматывания сетевого питающего провода,а там имеется контактные щеточные кольца,которые возможно подойдут.Но необходимо учесть потребляемую мощность вашей фигни.
il
забыл еще спросить, как сея штука может называть(профессионально), если ее искать в нете, с целью получения инфы по т.х. и габаритам
Евгений
Цитата(il)
забыл еще спросить, как сея штука может называть(профессионально), если ее искать в нете, с целью получения инфы по т.х. и габаритам

Токосъемник или кольцевой токосъемник.
il
Обидно елки, весь вечер угрохал на поиски этой фигни и в нашем отечестве кроме крановых и для всяких станков. подъемников...
наши поисковики , кольцевых токосъемников,не сильно промышленных,
не предлогают.
Зато у черте кого, кто с иероглифами сайты делает, и такие и для коаксиалов и оптики и системы управления icon_eek.gif , только не понять нифига даже по английски не написано. сколько стоит, как заказать icon_sad.gif х.з.

может вкурсе кто, где можно пошукать, лучше в россии, а еще лучше в москве-питере.
andrey357
http://www.powerlines.ru/rail_unipole_isolate.0.html
Изолированный контактный рельс типа U 10