Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: стартер в качестве электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Пульс
Можно ли использовать автомобильный стартер в качестве электродвигателя с небольшой нагрузкой?
Flash
Стартер с последовательным возбуждением и с "импульсным" режимом работы.
ОВ нужно будет вывести и питать отдельно от источника тока, то есть контролировать ток возбуждения.
Небольшую нагрузку он длительно потянет.
Если конечно сильно надо. icon_question.gif
Пульс
Какой(от чего) можно использовать электродвигатель(12 или 24В) для вращения нового насоса НШ10. Дрель 220В 300Вт вращает насос. А эл.двигатель 24В не может провернуть.
сергей_абрамов
Прорблема в том , что стартеры не рассчитаны на длительный режим работы: очень быстро стачиваются щётки и рассыпаются токосъёмники на роторе. icon_cry.gif
Пульс
Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт?
Гость_сергей_*
согласно паспарту на насос НШ10 необходимая мощность эл. двигателя 8,8 кВт при 2400 об/мин.
необходимо подбирать зл. двигатель хотя бы 4 кВт 1500об/мин. 50% его возможностей вы получите.
эл.двигатель поищите у вояк.
ZavGar
Цитата(Пульс @ 15.12.2006, 21:18) *
Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт?


Ищите стартёр ржевского завода.
Насколько я знаю, это - единственный в России производитель автомобильных стартёров, предназначенных для военных автомобилей.
У военных требование: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания автомобиль должен быть выведен из опасной зоны (из-под обстрела, с ж/д переезда, брода) стартёром. При этом стартёр должен "прожить" дольше, чем потребуется для разрядки аккумулятора.
Щёточно-коллекторный узел ржевских стартёров намного надёжнее, чем у других (никогда не бывает торцевого коллектора), вал якоря - трёхопорный (задняя крышка, промежуточная пластина между статором и головой, голова).
Если хотите делать нормальную насосную станцию (не кустарно), все равно придётся как-то пристыковывать НШ к двигателю, без механической обработки не обойтись - можно сразу заменить подшипники скольжения на подшипники качения.
12-в стартёры имеют мощность около 2-2,5 кВт, для НШ-100 лучше сразу брать 24-вольтовый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.