Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена УЗО
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


poisondes
Приветствую. Возникла потребность установить электрический проточный водонагреватель Atmor Basic 5000 мощностью 5.0 kW.В квартире старая проводка постарался объяснить на схеме куда провести и сфотографировал щиток + разводку у входа в квартиру.В общем нужно провести 3 фазную систему питания для стиральной машины и электрического проточного водонагревателя.От кухни тянуть наверно не вариант там 2 плиты + микроволновка и холодильник.Особо не разбираюсь в расчетах но думаю надо поменять в щитке узо и как узнать что подойдет старой проводке алюминиевой.На фото где разводка есть три провода, я так понимаю от них надо тянуть до ванной комнаты.Распишите кому не трудно что да как делать.Если мало информации напишите я дополню.

Это схема для наглядности.


Разводка на входе в квартиру


Схема в щитовой




Shturman1
Цитата
В общем нужно провести 3 фазную систему питания для стиральной машины и электрического проточного водонагревателя

не понял. У вас же однофазное питание. Откуда вы три фазы собрались тянуть?
А ваш дом изначально был с электроплитами или с газовыми плитами?
savelij®
Цитата
Особо не разбираюсь в расчетах но думаю надо поменять в щитке узо и ...
Или же стоит проложить новые линии с собственной защитой, не трогая УЗО, ибо не понятно, какое отношение имеет фотка Астро-УЗО к вашей квартире... (стоит сопровождать фото пояснениями. icon_smile.gif )
Электроплиты... стиралка... да ещё и водогрей на 5 кВт... А стояк то не рухнет от таких запросов?
Shturman1
Цитата
Электроплиты... стиралка... да ещё и водогрей на 5 кВт... А стояк то не рухнет от таких запросов?

+100000
poisondes