Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проточный водонагреватель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Рамиль_*
Решил установить проточный водонагреватель,но не ожидал что он настолько мощный 5-7кВТ,теперь не знаю ставить или нет,меня волнует не проводка в квартире я собираюсь провести к розетке провод сечением 6,а провод который подводит электричество к щитовой,выдержит ли он такую нагрузку?Дому примерно 32 года.Не судите строго я чайник и пока многого не понимаю.
с2н5он
обслуживающая организация есть? УК, ДЭЗ и т.д.
что в квартире ещё есть плита и т.д.?
Гость_Рамиль_*
Цитата(с2н5он @ 29.6.2014, 22:33) *
обслуживающая организация есть? УК, ДЭЗ и т.д.
что в квартире ещё есть плита и т.д.?

Насчёт обслуживающей организации не знаю,а как можно узнать?
Плита только газовая,стиралку собираюсь поставить,два маленьких холодильника вроде всё из более ли менее мощных.
Но зато у соседей по щитовой в 3х-ой квартире в каждой комнате тёплый пол,три кондиционера,стиралка,и накопительный бак.
У нас ЖКУ,сразу не сообразил
lanchakov
А я за накопительный водонагреватель литров на 100.
И голову не нужно ломать по поводу большой мощности, у соседей накопительный ведь не зря?
Гость_net_man_*
есть газ- уже хорошо
проточные водонагреватели хороши тем что мало места занимают и греют когда нужно
и пока не кончится вода или энергоресурсы(электро,газ,дроваicon_smile.gif),
100 л при 70 гр уходят махом, если мыться по нормальному

как вам вариант газового проточного нагревателя. у вас площадь кухни позволяет?
да и газ у вас наверняка дешевле.
Сунцов Денис
Цитата(Гость_net_man_* @ 30.6.2014, 6:41) *

это если ванну наливать

а под душем бойлера на 100л на 5 чел легко хватает
lanchakov
И кстати, 5-7 квт для проточного это мало. Струйка у него маленькая, все кто покупает потом плюются.
У газовых колонок тепловая мощность под 20 кВт, отсюда судите сами.
Shturman1