Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение ДЭС (100кВт) к КТП (630 кВт)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Hotch
Блин я чайник по ходу , вообщем нужна схема принципиальная АВР на 4 Ввода нагрузки и 5 ввод от ДЭС. по описание общей работы (КТП питает 4 линии нужно сделать так что бы при отключении КТП заработал ДЭС и питал эти же самые 4 линии . 3 линии СИП 2 , 1 АВБбшв.
FRAER
4 ввода как работают? одновременно или на резерв?
Hotch
4 ввода работают одновременно
1 ввод освещение (сип 2 )
2 ввод здание (СИП2 )
3 ввод скважины (СИП 2 )
4 ввод здание (АВБбшв.)
FRAER
принципиальную-то схему нарисовать просто, но как реализовать это будет на практике, я хз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shturman1
топикстартер вводами называет отходяшие линии. Один ввод от КТП, а другой от ДЭС.
Hotch
СПасибо конечно,но вот однолинейную принципиальную схему я могу нарисовать . А вот реализация в действительности принципиальной схемы АВР не знаю как .
Проще говоря все равно надо тянуть провода от ДЭС к зданиям ?
FRAER
ДЭСка я так понимаю рядом с КТП стоит?
ну так перед распределительными шинами поставьте самый обычный АВР на 2 ввода
Hotch
Цитата(Shturman1 @ 8.6.2014, 10:05) *
топикстартер вводами называет отходяшие линии. Один ввод от КТП, а другой от ДЭС.

Чет я тут немного не допонял вот реально туплю жестко , в смысле один ВВод от ктп если поподробнее какой провод и какой автомат . я чет не представляю как ДЭС будет пить все отходящие линии только одним проводом , нее хотя ДЭС может и представляю но КТП нет , у меня же разные нагрузки на провода идут один провод ни как подключаться к АВР не может же .. я тут немного не понимаю поясни пожалуйста. ?

Цитата(FRAER @ 8.6.2014, 14:09) *
ДЭСка я так понимаю рядом с КТП стоит?
ну так перед распределительными шинами поставьте самый обычный АВР на 2 ввода

В метрах так 50 от КТП . надо чет почитать о АВР на 2 ввода ,я просто не понимаю 4 провода как подключать если от КТП один ВВод и от ДЭС

Во общем я полагаю что надо ставить 4 АВР я так правильно понял ?
uvk2
Взгляните-ка, я правильно изобразил?
Hotch
Цитата(uvk2 @ 8.6.2014, 17:50) *
Взгляните-ка, я правильно изобразил?

Так то правильно . ТОк вот я не могу пустить одну линию же от КТП . прилагаю схему подключение к КТП мне надо на резерв пустить группы ГР 2,Гр4,ГР5,Гр6. что бы автоматически питалась линии от ДЭС .
Hotch
Цитата(FRAER @ 8.6.2014, 15:09) *
ДЭСка я так понимаю рядом с КТП стоит?
ну так перед распределительными шинами поставьте самый обычный АВР на 2 ввода

То есть АВР в самом КТП разместить ??? подключение то же самое и останется к тем же линиям которые я привел на схеме КТП ? .
А размещение ДЭс рядом с КТП нигде не регламентируется его размещение ? любое расстояние возможно ?
uvk2
Конечно в самом КТП, где же ещё? Или рядом с ним. На вашей схеме группа 1 - это ввод? 3 кабеля по 150 кв.? Я что-то не въеду в суть проблемы.
Hotch
Цитата(uvk2 @ 8.6.2014, 21:16) *
Конечно в самом КТП, где же ещё? Или рядом с ним. На вашей схеме группа 1 - это ввод? 3 кабеля по 150 кв.? Я что-то не въеду в суть проблемы.

Я ПРОСТО НЕ ПОЙМУ КАК МНЕ СХЕМУ НАЧЕРТИТЬ в АВР должно входить же 4 линии и 5 от ДЭС и выходить 4 линии . я тут просто не представляю как должно работать вот в чем вопрос собственно .
FRAER
Попросите начертить того, кто хоть что-то в этом деле понимает

А вообще можете плясать от схемы в посте 9, только между s1 и s6 нарисовать штриховую линию и подписать в прямоугольничке "АВР"
uvk2
Нули-то какого ляда их резервировать? Резервируются фазные линии, а нули от обеих источников сажаются на нулевую шину РУ-0.4. Кстати вот шкафы АВР на ваших автоматах.
Hotch
Спасибо , если бы был бы человек кто шарит не зашел бы сюда . Пойду начерчу как вижу я ,что вы мне говорили тут после оцените пожалуйста .
uvk2
А зачем вы занимаетесь не своим делом?
Hotch
Цитата(uvk2 @ 8.6.2014, 22:46) *
А зачем вы занимаетесь не своим делом?

А что рождаются прям люди все знают ? Да мне и не сто пять сот лет ,занимаюсь этим максим месяцев 9 , что бы все знать рано ,что знаю что то нет .

Прикрепляю схему подключения ,прокомментируйте пожалуйста .
FRAER
ну что-то типа того
в чем проблема-то была?
Hotch
Цитата(FRAER @ 9.6.2014, 4:58) *
ну что-то типа того
в чем проблема-то была?

Проблема все же и осталось , я хочу понять как будет работать все это , это даже принципиалкой не назовешь структурка какая та схема , мне реальная принципиальная схема нужна всего этого . Придется сегодня в магазин ехать кто собирает такие штуковины разговаривать .
ORGANIZM®
Цитата(Hotch @ 9.6.2014, 6:10) *
Проблема все же и осталось , я хочу понять как будет работать все это , это даже принципиалкой не назовешь структурка какая та схема , мне реальная принципиальная схема нужна всего этого . Придется сегодня в магазин ехать кто собирает такие штуковины разговаривать .
Разговаривать о чем? В блок АВР ты (прошу прощения, только пришел с форума самогонщиков) поставишь контроллер, например датакомовский http://www.datakom.com.ru/category-11.html (кто скажет, что это реклама, пусть разок приболеет бубонной чумой) и реверсивный переключатель нагрузки, например на базе пускателей или автоматических выключателей с мотор-приводом. К пускателям возьми механическую блокировку, дабы исключить возможность одновременного включения. Когда на основном вводе будет питание, реле напряжения в контроллере оценит это положительно и подаст команду на включение сетевого пускателя. В случае пропадания питания на КТП или выход его за выбранные вами параметры (заданные вами крнтроллеру), например повышение напряжения, понижение, пропадание фазы и т.д........ контроллер оценит это, как аварию и, отключив сетевой ввод, включит пускатель ДЭС. Временные задержки по включению задаются контроллером. Всё, собственно.
Датакомовские схемы глянь. То, что надо? Уже не символизм? Ну и, обрати внимание, что контроллеры уже имеют сухие контакты для дистанционного запуска дизеля.
Hotch

СПАСИБО большое , что то логичное услышал ,но надо еще переварить немного сказанное я не такой гуру сижу со справочниками и вникаю=).
ORGANIZM®
Цитата(Hotch @ 9.6.2014, 7:27) *
СПАСИБО большое , что то логичное услышал ,но надо еще переварить немного сказанное я не такой гуру сижу со справочниками и вникаю=).
Я тоже не гуру. Без претензий на авторитет. Можно собрать на обычном реле напряжения, но уверяю, тот еще гемор. Временные задержки надо выдумывать....то ли пневматические......то ли хрен знает, какие..... Пневматические, если задешево взять......потрескаются и через год придут в негодность...... А датакомовские контроллееры уже включают в себя все необходимое и недорого стоят. Без претензий на АВВ, в общем.
uvk2
Ещё. Дизель должон ещё иметь устройство автоматического запуска. Или контроллер тоже это умеет - в нужное время отпустить "ключ на старт"?
ORGANIZM®
Цитата(uvk2 @ 9.6.2014, 8:17) *
Ещё. Дизель должон ещё иметь устройство автоматического запуска. Или контроллер тоже это умеет - в нужное время отпустить "ключ на старт"?

Не, стоп. Мы об чем говорили вообще? Об устройстве автоматической коммутации нагрузки. Верно? Я лишь сказал, что датакомовский имеет функцию управления запуска генератора через команду "пуск/останов" . А, уж если сам дизель предполагает автозапуск, то на нем стоит свой контроллер, на который контроллер АВР просто подает команду "старт", то есть коммутирует сухими контактами корпус (-12\24В) на входной контакт start контроллера дизеля. Если же у дизеля нет автозапуска, то АВР просто произведет переключение с сетевого фидера на дизель. Придет дизелист-электрик, заведет генератор, ПРОГРЕЕТ ЕГО и включит автомат на выходе генератора. Заводить вручную при включенном автомате категорически не рекомендую, чтоб дизель не сошел с фундамента от попытки стартануть с нагрузкойicon_wink.gif Ну и вкладыши может провернуть. В общем, заводить, греть обязательно и всё это на выключенном автомате генератора.
Pantryk
А нечего, что линии питаются от ТП 630 КВА, а дизель всего на 100?
ORGANIZM®
Цитата(Pantryk @ 9.6.2014, 14:53) *
А нечего, что линии питаются от ТП 630 КВА, а дизель всего на 100?
Не, кажется ничего. С КТП, если я верно понял, какие-то избранные потребителю будут на приоритетной нагрузке Не все. Ну и, раз сотку брали, из чего-то ж исходили. Иначе ж ясно, что невозможно сотку грузануть на 630 кВа...
uvk2
Цитата
Если же у дизеля нет автозапуска
Именно. Если его нет то и вся эта затея ни к чему. Если вручную запускать, прогревать и т.д. то и переключить ввода можно вручную. И как ещё поведет себя контроллер АВР, когда переключившись на резервный ввод обнаружит там отсутствие напряжения? И обнаружит ли, сам контроллер тоже чем-то питаться должен.
ORGANIZM®
Цитата(uvk2 @ 9.6.2014, 16:18) *
1. И как ещё поведет себя контроллер АВР, когда переключившись на резервный ввод обнаружит там отсутствие напряжения?
2.И обнаружит ли, сам контроллер тоже чем-то питаться должен.

1. Контроллер вам не пуля-дура. Не переключится просто потому, что пропало питание основного ввода. Он оценит ситуацию второго ввода и только в случае отсутствия аварийной ситуации, переключится на него.
2. Сам контроллер может питаться от аккумулятора дизеля, а может и не питаться. Это зависит от модели, которую вы выбрали. Вот вам контроллер не требующий питания http://www.datakom.com.ru/tovar-114.html
uvk2
Почему думаете что не требует? На схеме могут быть показаны только главные цепи, а питание контроллера как само собой разумеющееся не нарисовали.
ORGANIZM®
Цитата(uvk2 @ 10.6.2014, 6:36) *
Почему думаете что не требует? На схеме могут быть показаны только главные цепи, а питание контроллера как само собой разумеющееся не нарисовали.

Ну, во-первых потому думаю, что мы осуществляем монтаж стационарных дизельгенераторов, автоматизируем станции с ручным пуском, собираем системы ATS сами на контроллерах, ссылку на которые я дал. То есть, если вы собрали пару десятков систем ATS...на одном устройстве...можно ж как-то умозаключить, что контроллер не требует питания, кроме сетевого в 220В? Разумеется, это нелегко понять и принять......но неодннократное повторение одного события дает именно такой результат. Начинаешь понимать насильноicon_wink.gif Я уж не говорю о том, что это написано в его паспорте...."* не требует дополнительного питания", "* рабочее фазное напряжение до 300 В". А на схеме, совершенно верно, может быть указано всё, что угодно, с учетом того, что завод постоянно улучшает схему, а документацию не переделывает.
У 173-го контроллера один минус. Невозможно перенастроить заводские настройки уровней напряжения. Но, с другой стороны, если заказчику нужны гарантированные параметры сети, а не возможность пользоваться напряжением при 175В, чтоб хоть как-то работал гриль....то ничего лучше заводских установок - нет. Включается дизель - значит ваше напряжение сети не соответствует заводским установкам прибора, а не наладчик виноват. А то у нас такой менталитет, что пусть хоть 160В на оборудовании будет.....никто не кинется стартовать дизель, чтоб за солярку не переплачивать. Буквально высасывают электроэнергию в сезон эти коммерсы.
Hotch
Всем спасибо )) я разобрался с этим вопросом )) На счет ДЭС в ТХ автозапоску подлежит там прописан АВР . на счет нагрузки в 100 кВТ нужно просто зарезервировать первые категории ,а остальные пусть стынут . я правда не понимаю зачем заказчик хочет ставить ДЭС в 30 метрах- умозаключения нету , а в остальном все шикарно .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.