Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение ДЭС (100кВт) к КТП (630 кВт)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Hotch
Блин я чайник по ходу , вообщем нужна схема принципиальная АВР на 4 Ввода нагрузки и 5 ввод от ДЭС. по описание общей работы (КТП питает 4 линии нужно сделать так что бы при отключении КТП заработал ДЭС и питал эти же самые 4 линии . 3 линии СИП 2 , 1 АВБбшв.
FRAER
4 ввода как работают? одновременно или на резерв?
Hotch
4 ввода работают одновременно
1 ввод освещение (сип 2 )
2 ввод здание (СИП2 )
3 ввод скважины (СИП 2 )
4 ввод здание (АВБбшв.)
FRAER
принципиальную-то схему нарисовать просто, но как реализовать это будет на практике, я хз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shturman1
топикстартер вводами называет отходяшие линии. Один ввод от КТП, а другой от ДЭС.
Hotch
СПасибо конечно,но вот однолинейную принципиальную схему я могу нарисовать . А вот реализация в действительности принципиальной схемы АВР не знаю как .
Проще говоря все равно надо тянуть провода от ДЭС к зданиям ?
FRAER
ДЭСка я так понимаю рядом с КТП стоит?
ну так перед распределительными шинами поставьте самый обычный АВР на 2 ввода
Hotch
Цитата(Shturman1 @ 8.6.2014, 10:05) *
топикстартер вводами называет отходяшие линии. Один ввод от КТП, а другой от ДЭС.

Чет я тут немного не допонял вот реально туплю жестко , в смысле один ВВод от ктп если поподробнее какой провод и какой автомат . я чет не представляю как ДЭС будет пить все отходящие линии только одним проводом , нее хотя ДЭС может и представляю но КТП нет , у меня же разные нагрузки на провода идут один провод ни как подключаться к АВР не может же .. я тут немного не понимаю поясни пожалуйста. ?

Цитата(FRAER @ 8.6.2014, 14:09) *

В метрах так 50 от КТП . надо чет почитать о АВР на 2 ввода ,я просто не понимаю 4 провода как подключать если от КТП один ВВод и от ДЭС

Во общем я полагаю что надо ставить 4 АВР я так правильно понял ?