Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Дорогие форумчане помогите молодому энергетику
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Raiden
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста (особенно дорогие энергетики)!!!

В общем. Работал я после университета в основном на производстве (электротехническом, литейном) мастером , нач. участка и т.д.

Потом мне все это надоело и я ушел в специализацию...электромонтаж... (сам инженер электромеханик по образованию) работал электромонтажником на объекте (офисное здание бизнес центр)

потом бригадиром электромонтажной группы на этом же объекте, (параллельно зарегистрировал ЭТЛ и работал нач. ЭТЛ (хотя често и раньше колымил производя испытания и оформление протоколов под контролем специалистов в теч. 5 лет), потом инженером электриком на этом же объекте в субподрядной организации застройщика

Ну в общем объект сдали и мне предложили остаться на объекте энергетиком.В управляющей компании ..соотв. я остался.

Работаю уже месяц...

До документов добраться не могу...очень много дел по доделкам , переделкам ( я энергетик в сформированной управляющей компании) соотв. устраняем уже своими силами как это обычно бывает...Комплекс приличный 8 этажей площадью около 20 тыс кв. м в подчинении 2 электрика (бывшие монтажники на этом объекте), слесарь сантехник (бригадир слесарей - застройщиков этого объекта)....

Ни где в интернете не нашел конкретного перечня документов для энергетиков не предприятий а именно Офисных зданий ( в здании кстати нет газа кстати).

Ну понятно ----
___приказ о наз. отв. за эл. хоз-во
___Инструкции по ОТ
___Акты разграничения есть....

___Журналы какие и т.д. все таки не могу понять

На нашем балансе ВРУ 10\0,4 ( кстати у меня группа 4 до 1000В (((((( нужно делать 5 свыше 1000 .... которую сделать быстро не получится....там сроки.... сначала 3 выше 1000 и т.д., кабельные линии внутри здания, и все электрооборудования здания (тепловые узлы, вентиляция и т.д.)