Цитата(VladimirK @ 30.5.2014, 12:44)

(насос в данном случае не имеет никакого отношения к эл схеме)
оказывается
Цитата(VladimirK @ 30.5.2014, 12:44)

до тех пор пока не сработает поплавковый размыкатель,
Это означает, что насос имеет самое прямое отношение к схеме с поплавковым размыкателем.
Что мы хотим включить вручную, чтобы запустить налив? Насос ведь, правильно я понял? А выключить насос автоматически, когда вода наполнит бак (сработает поплавковый размыкатель). Желательно также иметь возможность выключить насос вручную, без сигнала от поплавкокого размыкателя (вода в бак ещё не до конца наполнилась, но работа насоса уже не требуется).
Вам нужно собрать банальную (для электрика) схему управления двигателем на базе реле или контактора (что то же самое, только мощнее, и тут без озвучки типа электродвигателя конкретнее не скажешь).
В качестве "выключателя" используем пост с кнопками "пуск" и "стоп" - продаются сейчас готовые в электромагазинах. В общем, Вам надо купить двухкнопочный пост, реле (контактор) для управления двигателем и маломощное реле для подключения его катушки параллельно катушке электромагнитного клапана. Вы так и не сказали, зачем в системе электромагнитный клапан, если управление наливом идет по насосу. Но если хотите его (клапан) оставить, то это второе маломощное реле развяжет управление насосом от поплавкого размыкателя, который останется "работать" на клапан, а мы через реле "увидим" состояние клапана:
сработал поплавковый размыкатель --> сработал электромагнитный клапан --> сработало маломощное реле --> вырубило контактор насоса.
Кнопку "пуск" поста с нормально разомкнутыми контактами включить в разрыв катушки контактора, параллельно кнопке "пуск" включить блок-контакты контактора (для самоподхвата при отпускании кнопки "пуск"). Кнопку "стоп" поста с нормально замкнутыми контактами включить в разрыв катушки контактора, и последовательно с кнопкой (в разрыв катушки контактора) включить нормально замкнутые контакты второго маломощного реле от электромагнитного клапана.
В такой схеме пуск насоса всегда будето только при кратковременном нажатии кнопки "пуск", а останов насоса будет в одном из 2-х случаев: нажатие кнопки "стоп" или сработка попавкового размыкателя.
Не забудьте об автомате защиты двигателя.
Для конкретизации ответа со схемой от Вас нужно следующее:
1) подтвердить вышеописанную логику работы установки с кнопками "пуск", "стоп" (или внятно изложить свою, если она отличается)
2) тип (напряжение, мощность, кол-во фаз питания) для двигателя;
3) тип (напряжение, мощность) электромагнитного клапана;
4) тип (логика работы контактов) поплавкового размыкателя.