Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите пожалуйста решить проблему с ИБП есть одна идея
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Эдуард7
Доброе время суток! Суть в том что ИБП губит аккумулятор перезарядом и мне не хватает времени при отключении света нормально выключить комп. Я сначала держал его включенным 24 часа в сутки аккумулято сдох через 2 года. Потом поменяв аккумулятор стал отключать ИБП после выключения компа итог тоже сдох через 1.5 2 года.

Теперь суть: Хочу купить новый аккумулятор + зарядное устройство с защитой от перезаряда подключив его к аккумулятору, а от аккумулятора подключится к ИБП как показано на схеме ниже. ИБП естественно к току 220 вольт НЕ ПОДКЛЮЧАЯ.

Такой вопрос ток будет суммироваться от устройства заряда и аккумулятора? если да то как этого избежать чтобы не спалить ИБП? Или при такой схеме все будет нормально? Если это не подходит подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации? Заранее спасибо!!!

Бывает что аккумуляторы очень долго служат чуть ли не десятилетиями а тут совсем мало.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FRAER
Имхо, 2 года для аккумулятора это нормально
Выбирайте по данным производителя просто
Ибп содержит в себе контроллер заряда аккумулятора и перезаряжать его не должен
lanchakov
Эдуард7, у вас проблемы в аккумуляторе. 2 года это вполне нормально, в самом ИБП зарядное заряжает акум до положенны 14,2 вольта (точно не помню) и отключается.
В предложенной схеме акум сдохнет еще быстрей. Ибо контроллер зарядки не сможет отследить заряд акума, так как потребляет еще и инвертор. Если взять мощность потребляемую компьютером в простое, то это 150 ватт. При 150 ватт нагрузки зарядка должна выдавать ток 12,5 ампер+ ток заряда АКБ. А что-бы выдать 300 ватт, зарядка должна выдать 25 ампер. Из-за неспособности зарядки поддерживать заряд акб на одном уровне в данном случае акум выйдет еще быстрей. + обычный ИБП расчитан на кратковременный режим работы 5-10 минут, нужно модернизировать систему охлаждения...я ставил вентилятор на обдув радиаторов и трансформатора.
Эдуард7
Спасибо lanchakov, FRAER, за ответы особенно lanchakov Кстати, а как Вы lanchakov модернизировали систему охлаждения (в смысле куда Вы подключали кулеры хотя бы приблизительно и каких размеров заранее спасибо) попробую восстановить аккумы (есть два свинцово кислотных если не получиться куплю новый). Кстати я хочу купить автомобильный аккумулятор и вывести его отдельно (показано на схеме) тогда модернизация отпадет в схеме охлаждении верно??? Подскажите пожалуйста какой кабель и какого сечения подойдет для этой схемы и какой крепеж. Заранее спасибо!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lanchakov
Провода до АКБ 4-6 кв. мм. а вообще чем толще тем лучше (Учтите, что сейчас в продаже провод 4 мм реально 2,5, поэтому если возьмете 6 мм будет у вас примерно 4 квадрата)
Кулер обычный от компьютерного блока питания. Вставлял его на место штатного АКБ и с помощью куска пластика от коробочки CD диска и пистолета с термоклеем делал перегородку. На морде сверлил дырки для забора воздуха, выпуск воздуха через штатные сбоков и дырки сзади. Я таким образом переделал два IPPON. В них есть минус, штатно они настроенны выключаться через 15 минут при любом заряде АКБ. Решается выкусыванием резистора на плате, после этого от батареи работает до разрядки.
Вентилятор запитал от АКБ через полевой транзистор MOSFET, котрый выдернул из видеокарты. Сигнал включения через диод и резистор взял с затвора одного из выходных транзисторов. Т.е. вентилятор работает тогда, когда работает инвертор от АКБ, а в штатных режимах вентилятор выключен. Если вам нужно могу нарисовать схему включения, я было даже хотел статейку о переделке написать, но свою лень побороть так и не смог. Если поискать были даже где-то фотки процесса переделки.
Вот тут статья которая мне помогла в переделке.
Эдуард7
lanchakov, Спасибо у меня ИБП CROWN CMU 1200. Кстати провод чем лучше закрепить к АКБ? Можно простым слесарным хомутом или есть что то по лучше? Кстати спасибо за идею о том что ИБП может выключаться через 15 минут при любом заряде АКБ это надо проверить на своем ИБП.
lanchakov
Провод закрепите обычными автомобильными клеммами.
Вот вам архивчик с фотографиями тыц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.