Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сопротивление статора и ротора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Грегор
Я чайник пока так что не удивляйтесь. Короче, я прочитал что при измерении сопротивления обмотки статора относительно корпуса двигателя (речь об асинхронном двигателе) надо за минимальный показатель брать 500 Ом на каждый вольт линейного напряжения. Тоесть, для 220В минимальное сопротивление будет 0,11 МОм, для 380В - 0,19 МОм, для 660 - 0,33 МОм, для 1кВ - 0,5 МОм минимум. Правильно ли я понял? И ещё, если мерить сопротивление обмотки фазного ротора относительно вала, там вообще про значения не сказано, сколько там должно быть?
Nikolay1
с чего вы взяли?
Грегор
Я же говорю, прочитал. Какие там вообще должны быть показатели сопротивления для исправного двигателя?
сергей_абрамов
Цитата(Грегор @ 24.2.2014, 13:33) *
Я же говорю, прочитал. Какие там вообще должны быть показатели сопротивления для исправного двигателя?

Двигатель считается исправным если сопротивление изоляции не ниже 0,5 мОм. При напряжение 380 Вольт.
Грегор
А при более высоком? Ну например 660 или выше?
зелёный желторотик
Цитата(Грегор @ 24.2.2014, 18:05) *
А при более высоком? Ну например 660 или выше?

Нет под рукой ПУЭ, вроде в гл. 1.8 всё расписано. Вроде как, все потребители и проводники до 1000 Вольт должны иметь изоляцию не менее 500 кОм.
Грегор
Спасибо, с этим всё понятно. Кстати, если мне не изменяет память, с напряжением более 1000 В должен работать человек с группой не ниже 5?
Последний вопрос тогда: у двигателя с фазным ротором сопротивление обмоток ротора должно быть тоже не ниже 0,5 МОм?
с2н5он
Цитата(Грегор @ 24.2.2014, 21:15) *
не изменяет память, с напряжением более 1000 В должен работать человек с группой не ниже 5?

Изменяет
zendo057
Цитата(Грегор @ 24.2.2014, 16:33) *