Доброго времени суток, добрый человек!
Я студент первого курса Электрической Инженерии и мне уже, честно, надоело решать теорию. Как то все равно не доходит, как можно применять "задачки" на практике... Хочется собирать что-то реальное. Нравится работать с освещением, по инструкциям с интернета собирал примитивные штучки, типа светящихся "сердечек" и "рамочек" как подарок. Но это все детский лепет. Горю желанием собирать цепи с конденсаторами, индукторами, резисторами и т.д. чтобы ясно видеть как все эти штуки работают и получать опыт!
Ищу советов. С чего начать? Какую литературу читать? Может есть сайты, ресурсы полезные? Пишите все, что хотите, буду рад!
Заранее благодарен за любой совет и помощь!
Так вы будущий электрик или электронщик всё-таки?
Да какая там на первом курсе теория, только общие дисциплины, даже ТОЭ со второго курса начинается, потерпите
устроиться на работу. пусть даже за копейки, например в ремонтную мастерскую
Перекосы в любую сторону нежелательны. Изучайте теорию - поможет в практике. Рановато на первом курсе "в поля" рваться.
Костян челябинский
13.2.2014, 11:55
Я на втором курсе устроился по блату в свою же школу электриком. Там и получал первые шишки и знания.
Ну на первом курсе я за пятерку автоматом восстанавливал электрооборудование и автоматику кабинета физики, а еще до этого в школе на постоянной основе электрифицировал наши пацанские сараюшки, подвалы, где мы "зависали". Но данный молодой человек говорит, что теория надоела, хочется практики - нельзя так, нужно хватать знания двумя руками сейчас.
Господа, не спорю, чтотеорию от практики отрывать нельзя. Но, похоже, что у Топикстартера предметно ориентированное мышление. Ему, для того, чтобы получать знания, эти знания нужно воплощать на практике. Тогда и интерес должным образом поддерживается к изучению теории.
А так да, присоединяюсь к предыдущим ораторам. Устроиться на работу.
Цитата(Archi @ 13.2.2014, 8:03)