Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: пропали показания Т2 на общедомовом счётчике
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Санчес_*
по-совместительству работаю электриком в ТСЖ, заметил снижение показаний по ночному тарифу счётчика в первой ВРУ дома (многоквартирный, эл.плиты), а в дальнейшем и вообще показания изменяться перестали. С Т1 всё норм, показания потребления в пределах нормы. Начал грешить на счётчик (подключен через тр-ры тока 300/5) - заменил на новый (СТЭ-561/П5-Т-4р-2l-к1), счётчик купил "умный" (умнее меня) - он начал ругаться, показывая мне индикацией, что L1 в норме, а L2 и L3 не в порядке..., ну, смотрю, а трансы тока уже менять время подошло, восемь лет отходили..., ну и заменил все три - история та же самая... НО! давеча снимал показания в энергосбыт и увидел что и во второй ВРУ дома прибор учёта перестал считать Т2, Транс Подстанция та же самая что и в первой ВРУ. Дедукция подсказала мне, что возможно это явление связано с тем, что рядом с домом запустили две новых линии опор уличного освещения, запитанных от "нашей" ТП - ввели первую линию, перестал считать Т2 счётчик в первой ВРУ, ввели вторую линию освещения - перестал считать Т2 счётчик во второй ВРУ, тем паче что фонари включаются в районе шести сейчас - упали и показания Т1 на обоих ВРУ, но не сильно, мб на 10%

Мужики, подскажите где правду искать, энергосбыт насчитывает по-среднему, а приборы учёта второй ВРУ под пломбами и без изменений но ситуация такая же - очин чёрт насчитают среднее, так как оба счётчика обсчитывают квартиры.

Не совсем я подкован теоретически по протекающим процессам, может зря направил мысли на линии освещения, поделитесь мнениями.
Гость
во! индикация счётчика говорит, что две неработающие фазы подключены на грани порога чувствительности, то же самое было и со старыми трансформаторами и с новыми
с2н5он
Цитата(Гость_Санчес_* @ 20.12.2013, 16:00) *