Привет всем
Купил новое реле 80А с встроенным внутри зелененьким светодиодом который загорается на случай выхода из строя какого либо контакта реле. Там контакты 87 30 86 и 85
Для авто
Ставлю ксенон с блоками через это реле по схеме. Включается прекрасно от крутилки слева от руля. Но потом при попытке выключить через крутилку , ксенон не отрубается , А продолжает гореть. Даже вытащив ключ уже из зажигания т.е.обесточив авто, ксенон продолжает гореть и приходится его насильно отключать отсоединив реле от клемм АКБ. Сказали сделать тест - если на горячую отсоединив провода из фишки ламп в фаре будет и дальше гореть, значит это эффект залипания реле. ТЕст этот я сделал и похоже реле у меня залипает. Другой электрик высказал идею, что возможно залипает изза того что в реле стоит этот самый светодиод и надо просто вскрыть реле и выдернуть этот светодиод.
ХАр-ки блоков 55Вт, лампы 55Вт, температура накала 6000К ксенона, пусковой ток 8А, рабочий 4.5А, штатные сейчас галогенки 55Вт. При соединнии на ближний свет без реле не загораются, им не хватает мощности и загораются только через реле питаемое напрямик от АКБ, но теперь вот другая проблема - залипание. Если же сажаю одновременно и галогенки, и ксенон, тогда фары работают как надо. Похоже нужно сопротивление добавачное в цепь т.е.резисторы но как они связаны с эффектом залипания реле не могу понять. помогите пож-та разобраться. СПасибо!