Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Греетса электрошкаф-распределитель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Master665
Доброе всем.Суть такова,работаю электриком в жэу(недавно),пришел на вызов,заменил сгоревшие вставки и обнаружил(с удивлением) что греетса электрошкаф в районе ответной планки замка...Вроде всё осмотрел и ощупал хорошо но никаких коз не нашел...Мысль пока одна,типа ктото включил свой счётчик 00фф и ворует электричество вместо нуля используя заземление...Кто что скажет по этому поводу?
S-cream
ноль вводной срочно щупать и подтягивать.
Master665
Спасибо,завтра подтяну,хотя лазерный термометр на всех потрохах шкафа кажет примерно одинаковую почти комнатную температуру.
S-cream
а это еще ни о чем не говорит.
Сергей Г
Цитата
а это еще ни о чем не говорит.

согласен, ежели симметричная нагрузка, может где то рядом нет контакта на фазном
Master665
Мужики,вчера проводил обслуживание этого шкафа(питание отключали на подстанции),все контакты откручивал,зачищал напильником и затягивал что было дури...Проверил потом контакты миллиомметром,сопративление в пределах сотых долей ома...Включили питание и через час шкаф в районе ответной планки опять тёплый( 41 градус по термометру)....Подскажите как избавитса от нагрева шкафа.
Гость сочувствующий
Давайте посмотрим схему Вашего шкафа, может фото выложите, а там шаманить будем.
S-cream
а на ТП усе в порядке???

Далеко ли ТП?
Сопротивление контура заземления давно мерили? Повторное заземлене в районе ВРУ есть? Металлосвязь ноль-земля в порядке? Надо попробовать померить ток в районе "ответной части замка".
Master665