Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Посоветуйте (расчет электросети квартиры своими силами)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

Оля-ля
Добрый день, ситуация такая, у нас двушка, новострой.
Пришли туда с тем торарищем, который будет делать ремонт. Пока ещё сметы нет, но мы уже в предвкушении...Так вот, он сказал, что проект электрики будет стоить от 15000. Я сама учусь на ПГС, работаю по специальности (т.е. есть где подписать проект) и так как денег не много, я опрометчиво заявила, что с этим уж сама справлюсь. Хотя у меня даже курсовика пока не было по этой теме.
Я конечно понимаю, что все по гостам делается, пособиям. Но мне прям зело нужно. И очень быстро. Все штудировать времени нет. Подскажите документы, пособие (официальное или учебник, наиболее близкий к реальности), принцип расчета, может кому рыбу подкинуть не сложно и не жалко.
И скажите каков путь утверждения?
Жду Ваших советов
На всякий случай адрес bolgaj@yandex.ru
Flash
Ого! 15 штук! icon_eek.gif
Если сама работаешь в конторе, вроде "Строй Монтаж Проект", то попробуй достать на работе уже готовый проект на электрику, сделай по аналогии на свою квартиру и подписывай. Обойдёшся могарычём.
Везде проектники так и поступают: в типовом проекте фамилию меняют, а ты 15 (!) тыщ вынь да положь! icon_mad.gif И "товарисч" этот так же сделал-бы.

Не серчай, сам помочь не смогу т.к. давно все исходники на диплом (та же тема)отдал дружбану "с концами" (диплом "от руки" писан).
Джин
Могу "рыбу" подогнать в Автокадовском формате. Пиши в личку мэйл.
andrey357
Я тоже готов за 15 тыщ сделать. С ЛИЦЕНЗИЕЙ - столько и стоит.
Оля-ля-ля
Спасибо всем откликнувшимся, вот я наконец-то добралась до электрики (работники сказали надо) но нетут-то было.
Цитата(Flash)
Ого! 15 штук! icon_eek.gif