Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: о.ъясните начинающему
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > Оформление документов по эксплуатации ЭУ

AlexNAV
Всем доброго времени!!!
Я начинающий инженер-электрик, поэтому вопросов будет много)))
Итак, наша фирма переехала на новое место и теперь необходимо заключась договор с сетями. первый вопрос - как мне рассчитывать потребляемую мощность. я могу посчитать установленную мощность и по указаниям просчитать расчетные нагрузки. Но это скажем так будут максимальные нагрузки, которые мне нужны. А как быть с обьемом поставляемой электроэнергии, точнее как его подчитать, производство не постоянное, сегодня один станок работает, а через неделю штук семь...
с2н5он
Насколько помню договор предусматривает корректировку лимитов потребления, а за превышение или недобор штрафов нет, по крайней мере у Вашей фирмы и если речь об РФ.
Гость
[b]AlexNAV[/b
А у инженера -электрика образование какое? Электрическое-энергетическое или паркетно-купленное?
Для начала простенький советский учебник "экономика энергетики" или справочник "промышленная энергетика" почитать не пробовали, чем сразу "чудные" вопросы задавать?
AlexNAV
Вопрос второй: обязано ли руководсто назначать ответстесвенно за электрохозяйство? если да, то как действовать сначало получить группу,а потом оформлять приказ или на основании приказа проходить учение...
haramamburu
Цитата(AlexNAV @ 23.11.2013, 19:59) *
Вопрос второй: обязано ли руководсто назначать ответстесвенно за электрохозяйство?
Да сто пудово там ктото должен быть)) сразу... не перспективное это дело... хотя кто вас знает.. может вы и назначаете icon_wink.gif
но.. сия должность должна быть!
Цитата
если да, то как действовать сначало получить группу,а потом оформлять приказ или на основании приказа проходить учение...
вот это точно детсад... направлять вас должны от предприятия... по приказу.. типа "зачем" ...

Цитата(Гость @ 23.11.2013, 14:16) *