Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Американская техника в Европе
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Елена_*
Здравстуйте,

Мой вопрос покажется очень смешным профессионалам, но так как я совсем не разбираюсь в этих вопросах, решила обратиться к вам icon_smile.gif
Дело в том, что я хочу преобрести блендер (для милкшейков, превращения супа в суп-пюре и т.д.) Основываясь на отзывах в интернете, выбор пал на блендер фирмы Blentec. Проблема в том, что в Бельгии, где я живу, он стоит в 3 раза дороже, чем в Штатах. По этой причине я думаю заказать его именно там. Но тут возник вопрос, а можно ли (и если да, то как?) использовать блендер, рассчитаный на Америку, использовать в Европе?
У меня уже была такая же история с кухонным комбайном Kitchenaid, который в США стоит в 2 раза дешевле, чем у нас. Тогда я обратилась в службу поддержки официального сайта и они сказали, что не рекомендуют использовать аппараты, собранные для Америки в Европе. Я еще с тех пор думаю действительно ли американскую технику нельзя использовать в Европе или это маркетинговый ход, чтобы европейские покупатели покупали технику у себя в Европе, где она намного дороже.

А может это действительно опасно? Может случиться замыкание? Или аппарат может испортится?
Пожалуйста, профессионалы, помогите icon_smile.gif
FRAER
Бельгия 230В/50Гц
США 120В/60Гц
т.е напрямую включить не получится
shpinel
Да, Вам надо будет приобрести трансформатор 110/220 В мощностью больше мощности блендера.
Shturman1
Параметры питающей сети в Европе не совпадают с американскими. Лучше воздержаться от такой покупки.
Гость_Елена_*
Спасибо всем большое за ответы!
Sinus
Покупайте в РФ блендеры "Витёк" ! fun.gif Там только вилку на бельгийскую поменять )))))
зелёный желторотик
Цитата(Sinus @ 22.11.2013, 1:57) *
Там только вилку на бельгийскую поменять )))))

... а так же внутренности и корпус ... ну, и ножи!!!