Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Непонятки с напряжением
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


roadster
Наконец-то мне провели електричество к гаражу
Померял напряжение до вводного автомата, после...
Мастековский мультиметр показывает то верхнюю недостоверность, то 500, то 250В.
Ц4313 угнал стрелку за 600В.
Лампочка светит нормальным накалом, за 12 часов работы не перегорела.
После вводного автомата, до счетчика, стоит УЗМ-51М, он отключается, если верхнюю уставку поставить на 230В.
То есть, по УЗМ- напряжение в пределах 230-240В.
Что за хренотень и как с этим бороться?

ЗЫ
ввод от ближайшей опоры, на которой сверху 6кВ, по низу два провода 220В.
Реализована ТТ, нейтраль повторно не заземлена.
Между нейтралью и заземляющим устройством 50В.
электрофикатор
по приборам сказать не могу, если бы вам дали 2 фазы(что по запарке монтера частенько бывает) были бы 380в.но ни как не 500-600. лампочка разлетелась бы в миг. значит вариант УЗМ поменять, у них частые капризы.
roadster
Цитата(электрофикатор @ 11.11.2013, 11:03) *
по приборам сказать не могу, если бы вам дали 2 фазы(что по запарке монтера частенько бывает) были бы 380в.но ни как не 500-600. лампочка разлетелась бы в миг. значит вариант УЗМ поменять, у них частые капризы.

УЗМ не при чем. Мерялось и на вводе, при отключенном вводном АВ
зелёный желторотик
а от домашней розетки приборы какой потенциал показывают?
roadster
Цитата(зелёный желторотик @ 11.11.2013, 18:31) *
а от домашней розетки приборы какой потенциал показывают?

Не домашней, а гаражной.
Характер показаний не изменяется:
- На вводе вводного АВ, когда он отключен.
- На выходе вводного АВ и на входе УЗМ, когда вводной АВ включен
- На автоматах и УЗО внутреннего щитка (щиток с АВ, УЗМ и счетчиком стоит на внешней стене гаража)
Rezo
Цитата(roadster)
Что за хренотень и как с этим бороться?
C наведёнками борются общепринятыми мерами соблюдением некоторых базовых требований.
Цитата
...ввод от ближайшей опоры, на которой сверху 6кВ, по низу два провода 220В.
Реализована ТТ, нейтраль повторно не заземлена.
Ну и чему теперь удивляетесь?
roadster
Цитата(Rezo @ 12.11.2013, 10:16) *
C наведёнками борются общепринятыми мерами соблюдением некоторых базовых требований. Ну и чему теперь удивляетесь?

Для устранения проблемы достаточно будет выполнить заземление нейтрали на вводе?
roadster
Знакомый энергетик подкинул идею о плохой нейтрали. Просмотрел все соединения, скрутки тугие. Задумался о том, что ежли бы была плохая нейтраль на КТП, то у меня прилетало бы линейное напряжение, а оно никак не больше 380 В. Кроме того, обнаружил, что в розетке пилота напруга нормальная, без пульсаций. Между нейтралью и землей спираль лампы 220В 60 Вт имеет бордовый цвет, лампа 24 В 60 Вт не светится вообще.
Вооружился иековским тестером ОП-2э и облазил всю проводку, начиная с опуска от ВЛ на стену. По крайней мере, начиная с опуска, на одной жиле фаза постоянная, на другой- время от времени проскакивает. От отчаяния ткнул сей приьбор на зажим вводного АВ, и ..... в пищалке прибора услышал разговаривающую тетеньку.
Дальнейшие поиски с помощью МП3 плеера показали, что пульсации синхронны с одной из радиостанций.
И тут я вспомнил, что в ста метрах от гаража (а то и ближе) стоит телевышка icon_smile.gif
Работник
Вот вспомнили бы в ноябре, и подсказали бы раньше.
Ноль лучше все же заземлить повторно.
roadster
Охххх!
Не уверен, что каждые 200 метров...
Не хочу, чтобы линейное на корпус прилетело...
Чот я очкую. (Ц)
Работник
Дело Ваше. Но я считаю "смотря как сделать". Вразумительное заземлитель, а не "гвоздь" и ни как на корпусе заземленном не будет 380.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.