Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Энергообеспечение Обитаемой Лунной Базы.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4


Плазма
Здравствуйте уважаемые электрики!
Я занимаюсь проектированием Обитаемой Лунной Базы. Для её энергоснабжения я разработал специальный план. Но так как я не электрик, у меня возникло множество вопросов и проблем при проектировании. Очень хотелось бы услышать мнение серьёзных специалистов. Начнём с того что я изложу принцип работы этой системы.
Лунная база которую необходимо обеспечить электроэнергией находится в точке, расположенной в окрестности Северного полюса Луны. Т.е. на широте 90 градусов С.Ш. Далее мы доставляем в точку, на шитоту 80 градусов С.Ш. 0 градусов В.Д , солнечную электростанцию. Потом доставляем вторую солнечную электростанцию, тоже на широту 80 С.Ш., но вторая координата уже 180 градусов В.Д. Таким образом вторая электростанция находится в точке прямо противоположной первой электростанции. Этим мы обеспечиваем круглосуточное энергообеспечение Лунной базы вне зависимости от времени суток. Когда одна электростанция находится в тени, другая обязательно на свету.(Тут требуется знание основ астрономии, если кому не понятна схема). Для наглядности прилагаю рисунок.
Теперь мы должны соединить эти две электростанции кабелем с Лунной базой. Нужно отметить что длина такого кабеля равна 303.000м или 303км. Сразу скажу, что материал алюминий и это не обсуждается. Диаметр провода 3,8мм. Изолятор Фторопласт-4Д. Наша задача как можно больше доставить электроэнергии к базе. У меня возникла куча вопросов:1.Как меняется сопротивление в зависимости от температуры? Нужны точные данные. 2.Какую максимальную нагрузку способен выдержать провод такого диаметра? 3.Как зависит диаметр изолятора от напряжения и силы тока? 4.Сколько мы потеряем преобразуя постоянный ток электростанции в переменный с помощью инвертора?
antno